Работа над казуальной 2D-игрой

По мере того, как лечение, которым я занимаюсь, начинает работать, я постепенно начинаю интересоваться вещами, которыми не занимался какое-то время.

Одной из таких вещей является разработка игр. У меня был интерес к разработке игр, так как я был маленьким ребенком.

Первым языком программирования, который я выучил, был QBasic. Это было сделано еще в системах Doss примерно во времена Windows 95. Оттуда я выучил C++, и, в конце концов, я нашел игровой движок серии RPG Maker и научился делать игры с помощью этого движка.

На долгое время из-за депрессии у меня пропал интерес к разработке игр, а также мотивация. Спустя годы это ненадолго вернулось, и я снова начал изучать разработку игр. К сожалению, интерес никогда не длился очень долго, и к тому времени, когда он вернулся, я забыл все, что узнал.

За последние несколько лет, в этом цикле интереса и отсутствия интереса, я начал использовать движок для разработки игр под названием unity3D. У них есть визуальные сценарии, но я всегда предпочитал работать с языком программирования, поэтому начал изучать C#.

Когда лечение оказалось эффективным, а интерес вернулся, я решил снова погрузиться в Unity 3D. Я сейчас учусь и создаю игру.

Поскольку я не знаю, как долго продлится интерес, я единственный, кто работает над игрой, и это будет первая полная игра, которую я создал с помощью Unity, я оставлю ее простой игре, но, надеюсь, весело играть и достаточно привлекательным, чтобы продолжать играть.

Я надеюсь выпустить эту игру на нескольких платформах, ПК и мобильных устройствах. Я не ожидаю, что заработаю кучу денег на этой первой игре. Тем не менее, это будет хороший опыт обучения, и мне будет чем заняться, а любой доход, который я заработаю от игры, я планирую положить на отдельный сберегательный счет на случай, если льготы перестанут покрывать лечение, и я буду в какой-то момент. если я не нуждаюсь в лечении регулярно, эти средства пойдут на оплату лечения, если это необходимо.