Чтобы создать кошелек на C++, вам потребуется написать код для реализации основных функций кошелька. Обычно это включает в себя хранение информации о транзакциях и балансах пользователя, а также предоставление методов для добавления и удаления средств из кошелька.
Вот схема шагов, которые вы можете выполнить, чтобы создать кошелек на C++:
1. Определите класс или структуру для представления кошелька. Это должно включать элементы данных для хранения такой информации, как текущий баланс и запись транзакций.
2. Напишите функции-члены для класса кошелька, чтобы пользователи могли добавлять и удалять средства из кошелька. Например, вы можете определить функцию deposit()
для добавления средств в кошелек и функцию withdraw()
для удаления средств.
1.Реализовать функции для отображения текущего баланса и истории транзакций по кошельку. Это может включать функцию displayBalance()
и функцию displayTransactions()
.
2.Протестируйте свой класс кошелька, создав объекты класса и вызвав различные функции-члены.
Вот пример кода для начала:
#include <iostream> #include <vector> class Wallet { private: double balance; std::vector<std::string> transactions; public: Wallet() : balance(0.0) {} void deposit(double amount) { balance += amount; transactions.push_back("Deposit: " + std::to_string(amount)); } void withdraw(double amount) { if (amount > balance) { std::cout << "Error: Insufficient funds" << std::endl; return; } balance -= amount; transactions.push_back("Withdrawal: " + std::to_string(amount)); } void displayBalance() { std::cout << "Current balance: " << balance << std::endl; } void displayTransactions() { std::cout << "Transactions:" << std::endl; for (const auto& t : transactions) { std::cout << t << std::endl; } } }; int main() { Wallet wallet; wallet.displayBalance(); // prints "Current balance: 0" wallet.deposit(100.0); wallet.displayBalance(); // prints "Current balance: 100" wallet.withdraw(50.0); wallet.displayBalance(); // prints "Current balance: 50" wallet.displayTransactions(); // prints a list of transactions return 0; } #include <iostream> #include <vector> #include <cstdint> using namespace std; struct Transaction { int64_t amount; }; class BitcoinWallet { private: vector<Transaction> transactions; int64_t balance; public: BitcoinWallet() { this->balance = 0; } void addTransaction(Transaction transaction) { this->transactions.push_back(transaction); this->balance += transaction.amount; } int64_t getBalance() { return this->balance; } vector<Transaction> getTransactions() { return this->transactions; } }; int main() { BitcoinWallet wallet; Transaction t1; t1.amount = 100; wallet.addTransaction(t1); cout << "Balance: " << wallet.getBalance() << endl; return 0; } const { app, BrowserWindow } = require('electron') const bitcoin = require('bitcoinjs-lib') let mainWindow function createWindow () { // Create the browser window. mainWindow = new BrowserWindow({ width: 800, height: 600, webPreferences: { nodeIntegration: true } }) // Load the index.html file as the main window's content. mainWindow.loadFile('index.html') // Open the DevTools. mainWindow.webContents.openDevTools() // Emitted when the window is closed. mainWindow.on('closed', function () { // Dereference the window object, usually you would store windows // in an array if your app supports multi windows, this is the time // when you should delete the corresponding element. mainWindow = null }) } // This method will be called when Electron has finished // initialization and is ready to create browser windows. // Some APIs can only be used after this event occurs. app.on('ready', createWindow) // Quit when all windows are closed. app.on('window-all-closed', function () { // On macOS it is common for applications and their menu bar // to stay active until the user quits explicitly with Cmd + Q if (process.platform !== 'darwin') app.quit() }) app.on('activate', function () { // On macOS it's common to re-create a window in the app when the // dock icon is clicked and there are no other windows open. if (mainWindow === null) createWindow() })
Это всего лишь базовый пример для начала. При необходимости вы можете добавить дополнительные функции и возможности.