Чтобы создать кошелек на C++, вам потребуется написать код для реализации основных функций кошелька. Обычно это включает в себя хранение информации о транзакциях и балансах пользователя, а также предоставление методов для добавления и удаления средств из кошелька.

Вот схема шагов, которые вы можете выполнить, чтобы создать кошелек на C++:

1. Определите класс или структуру для представления кошелька. Это должно включать элементы данных для хранения такой информации, как текущий баланс и запись транзакций.

2. Напишите функции-члены для класса кошелька, чтобы пользователи могли добавлять и удалять средства из кошелька. Например, вы можете определить функцию deposit() для добавления средств в кошелек и функцию withdraw() для удаления средств.

1.Реализовать функции для отображения текущего баланса и истории транзакций по кошельку. Это может включать функцию displayBalance() и функцию displayTransactions().

2.Протестируйте свой класс кошелька, создав объекты класса и вызвав различные функции-члены.

Вот пример кода для начала:

#include <iostream>
#include <vector>

class Wallet {
private:
    double balance;
    std::vector<std::string> transactions;

public:
    Wallet() : balance(0.0) {}

    void deposit(double amount) {
        balance += amount;
        transactions.push_back("Deposit: " + std::to_string(amount));
    }

    void withdraw(double amount) {
        if (amount > balance) {
            std::cout << "Error: Insufficient funds" << std::endl;
            return;
        }
        balance -= amount;
        transactions.push_back("Withdrawal: " + std::to_string(amount));
    }

    void displayBalance() {
        std::cout << "Current balance: " << balance << std::endl;
    }

    void displayTransactions() {
        std::cout << "Transactions:" << std::endl;
        for (const auto& t : transactions) {
            std::cout << t << std::endl;
        }
    }
};

int main() {
    Wallet wallet;

    wallet.displayBalance();  // prints "Current balance: 0"
    wallet.deposit(100.0);
    wallet.displayBalance();  // prints "Current balance: 100"
    wallet.withdraw(50.0);
    wallet.displayBalance();  // prints "Current balance: 50"
    wallet.displayTransactions();  // prints a list of transactions

    return 0;
}
#include <iostream>
#include <vector>
#include <cstdint>

using namespace std;

struct Transaction {
    int64_t amount;
};

class BitcoinWallet {
private:
    vector<Transaction> transactions;
    int64_t balance;

public:
    BitcoinWallet() {
        this->balance = 0;
    }

    void addTransaction(Transaction transaction) {
        this->transactions.push_back(transaction);
        this->balance += transaction.amount;
    }

    int64_t getBalance() {
        return this->balance;
    }

    vector<Transaction> getTransactions() {
        return this->transactions;
    }
};

int main() {
    BitcoinWallet wallet;
    Transaction t1;
    t1.amount = 100;
    wallet.addTransaction(t1);

    cout << "Balance: " << wallet.getBalance() << endl;

    return 0;
}


const { app, BrowserWindow } = require('electron')
const bitcoin = require('bitcoinjs-lib')

let mainWindow

function createWindow () {
  // Create the browser window.
  mainWindow = new BrowserWindow({
    width: 800,
    height: 600,
    webPreferences: {
      nodeIntegration: true
    }
  })

  // Load the index.html file as the main window's content.
  mainWindow.loadFile('index.html')

  // Open the DevTools.
  mainWindow.webContents.openDevTools()

  // Emitted when the window is closed.
  mainWindow.on('closed', function () {
    // Dereference the window object, usually you would store windows
    // in an array if your app supports multi windows, this is the time
    // when you should delete the corresponding element.
    mainWindow = null
  })
}

// This method will be called when Electron has finished
// initialization and is ready to create browser windows.
// Some APIs can only be used after this event occurs.
app.on('ready', createWindow)

// Quit when all windows are closed.
app.on('window-all-closed', function () {
  // On macOS it is common for applications and their menu bar
  // to stay active until the user quits explicitly with Cmd + Q
  if (process.platform !== 'darwin') app.quit()
})

app.on('activate', function () {
  // On macOS it's common to re-create a window in the app when the
  // dock icon is clicked and there are no other windows open.
  if (mainWindow === null) createWindow()
})

Это всего лишь базовый пример для начала. При необходимости вы можете добавить дополнительные функции и возможности.