Покупательский опыт создает огромные различия в розничной торговле, и, объединяя данные о покупателях как в Интернете, так и в офлайне, вы можете улучшить качество обслуживания покупателей, увеличить продажи и помочь брендам завоевать новых клиентов.

В сегодняшнюю цифровую эпоху сбор данных и принятие решений на основе расчетных данных имеет решающее значение для успеха, особенно в сфере розничной торговли. Розничные продавцы напрямую зависят от потребителей в плане роста своего бизнеса, что ставит покупательский опыт и удовлетворенность клиентов на первое место в списке приоритетов, что делает покупателей и исследования рынка очень важными. Внедрение больших данных в розничную торговлю позволяет ритейлерам создавать более релевантные, ценные и приятные впечатления для своих покупателей, поскольку данные о клиентах позволяют владельцам розничных магазинов понять, что влияет на решения о покупке, формулируя эффективную бизнес-стратегию и маркетинговую стратегию.

В то же время потребители ценят то, что совместное использование данных может привести к продуктам и услугам, которые сделают их жизнь проще и интереснее, повысят их образование и сэкономят деньги. Ни компании, ни их клиенты не хотят повернуть время вспять в отношении этих технологий, и действительно, разработка и внедрение продуктов, использующих личные данные, продолжают стремительно расти. По мере того, как потребительский опыт покупок в онлайн- и офлайн-мирах продолжает сливаться, розничные продавцы и другие предприятия могут использовать связанные данные для предоставления услуг, актуальных для их потребителей.

Если компании понимают, насколько данные важны для потребителей, они могут предложить соизмеримую ценность в обмен на них. Обеспечение прозрачности обмена будет играть все более важную роль в укреплении доверия. Тем не менее, потребители не доверяют розничным торговцам с осторожностью обращаться с их данными: только 5% считают розничную торговлю лидером в обеспечении конфиденциальности данных по сравнению с 63%, которые делают это для банковской отрасли, по данным Deloitte. Исследование конфиденциальности потребительских данных в США, 2019 г. Крайне важно, чтобы ритейлеры завоевывали доверие потребителей хотя бы для того, чтобы не отставать от темпов сбора. Высокий уровень доверия и утечка данных несовместимы друг с другом, поэтому ритейлеры должны серьезно относиться к своим угрозам.

«Ритейлеры должны быть достаточно прозрачными в своей политике и в том, как используются данные», — сказал Род Сайдс, вице-председатель и руководитель отдела розничной торговли и дистрибуции в США в Deloitte, в интервью Retail TouchPoints. «Если потребители считают, что ритейлер собирается использовать их данные, чтобы сделать их жизнь проще и удобнее, а также помочь с покупками, я думаю, они готовы поделиться. Люди немного нервничают, когда им кажется, что данные продаются третьим лицам, не используются в их интересах или используются без их согласия».

Замена значения данными

Когда данные используются для улучшения продукта или услуги, потребители обычно считают, что улучшение само по себе является справедливой сделкой за их данные. Но потребители ожидают большей ценности в обмен на данные, используемые для целевого маркетинга, и наибольшую ценность на данные, которые будут проданы третьим сторонам. Ценность, которую потребители придают своим данным, возрастает по мере того, как их чувствительность и широта увеличиваются от базовой информации, которой они делятся добровольно, до подробной информации о потребителе, которую фирма получает с помощью улучшения) в пользу фирмы (в форме доходов от продажи данных).

Чего хочет клиент?

Клиент хочет, чтобы покупка была удобной, а его данные безопасными и ценными. Вот почему технологии искусственного интеллекта и блокчейна играют решающую роль в решении некоторых ключевых проблем, с которыми сталкиваются покупатели. Большинство потребителей заявили, что использование цифровых помощников, доступных, когда им это нужно (80%), было важным фактором для создания идеальной среды для совершения покупок. Это безрисковое решение с высокой прибылью, которое достаточно эффективно, чтобы изменить повседневный шопинг и индустрию в целом.

Data Deal — ваш повседневный цифровой помощник

Data Deal устанавливает прозрачные и честные отношения между всеми сторонами, а также улучшает решения для розничной торговли и упрощает взаимодействие с клиентом, получая и анализируя уникальную информацию из данных о покупателях. Анализ покупательских предпочтений клиентов и поискового поведения помогает оценить потребности клиентов с помощью умных рекомендаций. В то же время машинное обучение сделало обновление предложений и перекрестные продажи более актуальными для клиентов. DD Digital Assistant дает каждому покупателю следующие возможности:

  • Получение доступа к целевым предложениям и скидочным купонам (персонализированным)
  • Сравнение цен на различные товары
  • Отслеживание истории покупок и получение кэшбэка
  • Оповещать о небезопасных продуктах
  • Оптимизирует его бюджет, убедившись, что данные транзакций защищены блокчейном.

Наконец, покупатели становятся лицами, принимающими решения, используя свои собственные данные для снижения цен, стимулируя розничных торговцев обеспечивать более высокое качество продукции, лучшую доставку и более качественные услуги. И, что самое важное, превращайте их данные в прибыль, получая оплату за их рекомендации и рейтинги в приложении DD.

Путь клиента — это не прямая линия. Это зигзагообразный переход от исследования к покупке. Единственный способ получить представление о пути клиента и создать лучший опыт — использовать данные пользователя и сделать их ценными для бренда и для самого клиента.