Если вы следили за мной, вы, вероятно, заметили, что я много пишу о вовлечении пользователей и развитии продукта.

Вовлечение пользователей, особенно для продуктов B2B2C и B2C, всегда находится в центре внимания. Вы просыпаетесь утром и ложитесь спать с мыслями и идеями о том, как повысить ценность вашего продукта и оптимизировать потребности ваших клиентов. Функции, контент, действия, обмен сообщениями — все они основаны на данных и поддерживают наши усилия по взаимодействию.

В большинстве случаев эти усилия основаны на различной логике, основанной на правилах, но мы видим все больше и больше продуктов, использующих модели искусственного интеллекта и машинного обучения для привлечения внимания и оптимизации наилучшего предложения в соответствии с алгоритмом.

Одна из моих недавних попыток повысить ценность продукта была основана на новом компоненте контента. Мы обучили модель искусственного интеллекта для изменения предложения контента на основе различных точек данных, включая поведение пользователей в приложении, поездки, пользовательские предпочтения, клинические данные, сходство между пользователями и многое другое. и на его основе контент меняется, так что предложение каждого пользователя становится гиперперсонализированным, и в результате каждый пользователь получает совершенно другой контент, чем другой пользователь. Было интересно увидеть другой контент, предлагаемый алгоритмом, по сравнению с предложениями, основанными на правилах. Работа над ним все еще продолжается, поэтому я пока не делюсь данными, но очевидно, что это отличное A/B-тестирование — на основе правил и алгоритмов. В обоих случаях отслеживание и анализ данных являются неотъемлемой частью этого процесса.

Я предполагаю, что не во всех случаях алгоритм обеспечивает большую конверсию, чем контент, основанный на правилах. Я не смог найти примеров, когда компании решили отказаться от алгоритма ИИ в пользу алгоритма, основанного на правилах, так как в механизме ИИ вы обучаете машину, чтобы она давала вам лучшие результаты, и возможности гораздо шире, чем просто правила, но если вы слышал о таких случаях, пожалуйста, поделитесь ими со мной.

Это всего лишь один пример из многих усилий по тестированию, обучению и оптимизации ценности нашего продукта, что привело к повышению вовлеченности пользователей.

Спасибо за чтение! Дайте мне знать в комментариях о других знакомых вам примерах повышения вовлеченности пользователей с помощью алгоритмов ИИ, чтобы мы все могли извлечь из них уроки.