У меня есть серверное приложение ASP.NET 3.5, написанное на C #. Он выполняет исходящие запросы к REST API с помощью HttpWebRequest и HttpWebResponse.
Я установил тестовое приложение для отправки этих запросов в отдельные потоки (чтобы смутно имитировать параллелизм с сервером).
Обратите внимание, что это больше вопрос Mono / Environment, чем вопрос кода; поэтому имейте в виду, что приведенный ниже код не является дословным; просто вырезать / вставить функциональные биты.
Вот какой-то псевдокод:
// threaded client piece
int numThreads = 1;
ManualResetEvent doneEvent;
using (doneEvent = new ManualResetEvent(false))
{
for (int i = 0; i < numThreads; i++)
{
ThreadPool.QueueUserWorkItem(new WaitCallback(Test), random_url_to_same_host);
}
doneEvent.WaitOne();
}
void Test(object some_url)
{
// setup service point here just to show what config settings Im using
ServicePoint lgsp = ServicePointManager.FindServicePoint(new Uri(some_url.ToString()));
// set these to optimal for MONO and .NET
lgsp.Expect100Continue = false;
lgsp.ConnectionLimit = 100;
lgsp.UseNagleAlgorithm = true;
lgsp.MaxIdleTime = 100000;
_request = (HttpWebRequest)WebRequest.Create(some_url);
using (HttpWebResponse _response = (HttpWebResponse)_request.GetResponse())
{
// do stuff
} // releases the response object
// close out threading stuff
if (Interlocked.Decrement(ref numThreads) == 0)
{
doneEvent.Set();
}
}
Если я запускаю приложение на своем локальном компьютере для разработки (Windows 7) на веб-сервере Visual Studio, я могу увеличить numThreads и получить такое же среднее время отклика с минимальными вариациями, будь то 1 «пользователь» или 100.
При публикации и развертывании приложения на Apache2 в среде Mono 2.10.2 время отклика масштабируется почти линейно. (т.е. 1 поток = 300 мс, 5 потоков = 1500 мс, 10 потоков = 3000 мс). Это происходит независимо от конечной точки сервера (другое имя хоста, другая сеть и т. Д.).
При использовании IPTRAF (и других сетевых инструментов) создается впечатление, что приложение открывает только 1 или 2 порта для маршрутизации всех соединений, а оставшиеся ответы должны ждать.
Мы создали аналогичное приложение PHP и развернули его в Mono с теми же запросами и соответствующим масштабированием ответов.
Я прошел через каждый отдельный параметр конфигурации, который я мог придумать для Mono и Apache, и ТОЛЬКО параметр, который отличается между двумя средами (по крайней мере, в коде), заключается в том, что иногда ServicePoint SupportsPipelining = false в Mono, в то время как это верно из моего машина.
Кажется, что ConnectionLimit (по умолчанию 2) по какой-то причине не изменяется в Mono, но я устанавливаю его на более высокое значение как в коде, так и в web.config для указанного хоста (ов).
Либо я и моя команда упускаем из виду что-то существенное, либо это какая-то ошибка в Mono.