В приложении, над которым я работаю, у меня есть класс, который расширяет представление поверхности, и другой, который обрабатывает все вычисления, чтобы выяснить, где и когда объекты должны быть нарисованы на экране. Прямо сейчас у меня есть своего рода хакерский способ регистрации щелчков экрана, когда список объектов анализируется при каждом щелчке, и ближайший объект получает щелчок. Это работает, когда на экране только 3 или 4 объекта, но когда их больше, щелчки регистрируются для неправильных объектов.
Что я пытаюсь сделать, так это заставить экранные объекты расширять класс кнопки, чтобы я мог просто передать им MotionEvent при нажатии на них. Но из-за того, как устроены классы, которые у меня есть, на данный момент меня немного сбивает с толку то, как это можно сделать.
Кто-нибудь знает какие-либо учебные пособия, посвященные расширению класса кнопок для использования с движущимися объектами на экране?