Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Нужно вести в правильном направлении

У меня есть сайт Shopify, InkedPlaymats. Продаю дизайны на заказ. Прямо сейчас я просто отслеживаю продажи вручную, а затем пишу электронные письма каждый месяц и квартал, сообщая каждому из моих художников, сколько произведений они продали. Я бы предпочел иметь защищенную паролем страницу, на которую они могут зайти и увидеть свои продажи в любое время.

Мой вопрос для точки в правильном направлении, чтобы начать это. В общих чертах, как бы вы это сделали. Сейчас я учусь в школе веб-разработки, и я пытаюсь подтолкнуть себя и научить себя новым вещам. Я хочу научиться и попытаться сделать это, но я действительно не знаю, с чего начать и/или в каком разумном направлении двигаться.

Спасибо, парни.

16.01.2012

  • Это похоже на вопрос для programmers.stackexchange.com 17.01.2012
  • Я бы, конечно, сначала посоветовал вам ознакомиться с такой библиотекой, как jQuery, а затем я мог бы предложить вам взглянуть на использование плагин, как я создал здесь. это не очень прямолинейно, так как я сделал эту скрипку для себя, но если вам нужны дополнительные указания, просто оклик! 17.01.2012
  • Жаль, что я только что увидел это... У меня уже есть приложение, написанное и тщательно протестированное, которое делает все, о чем просит Томас... позор... слишком поздно, я уверен... 05.09.2012

Ответы:


1

Как упомянул Дэвид, вашей первой остановкой должен быть Shopify Wiki.

Если у вас мало фактического опыта разработки, это будет немного сложно. Начните со знакомства с одним из: Ruby, Python или PHP. Убедитесь, что вы знаете, как создавать базовые приложения в стиле CRUD с подключением к базе данных. Тем не менее, Ruby определенно рекомендуется, потому что у Shopify есть жемчужина API для его веб-фреймворка Rails.

После того, как вы выполнили все вышеперечисленное, вот один из возможных маршрутов:

Работы художников должны быть как-то классифицированы или разделены, верно? Например, вы можете использовать отдельные коллекции. Предположим, что вы, для примера.

Итак, что вам нужно сделать, это создать интерфейс для выбора определенных коллекций и отображения данных о продажах, связанных с этими продуктами. Для этого вам нужно сделать четыре вещи: (1) получить список всех коллекций в магазине; (2) Подсчитайте общую сумму продаж для всех продуктов в каждой коллекции, и; (3) Реализовать интерфейс для выбора коллекции и отображения суммы продаж. Вероятно, это минимальный набор функций, который вам понадобится.

Итак, сначала вам нужно получить список всех коллекций на сайте. В Shopify для этого есть метод Пользовательские коллекции:

GET /admin/custom_collections.json

Это вернет массив ваших пользовательских коллекций. Это будет выглядеть примерно так:

HTTP/1.1 200 OK
{
  "custom_collections": [
    {
      "title": "IPods",
      "id": 841564295,
    }
  ]
}

Итак, теперь у вас есть массив. Каждый элемент массива представляет собой коллекцию, и каждая коллекция связана с конкретным исполнителем. Во-вторых, нам нужно рассчитать общий объем продаж для каждой коллекции. Для этого нам понадобится список заказов:

GET /admin/orders.json

В каждом заказе есть элемент line_items, представляющий собой массив всех товаров в заказе. Вам нужно будет перебрать каждый из них, проверить, к какой коллекции они принадлежат, а затем добавить значение продажи в переменную, специфичную для коллекции. К сожалению, API Shopify не возвращает collection_id для данного продукта. Но он позволяет вам вернуть список продуктов из данной коллекции.

GET /admin/products.json?collection_id=841564295

Таким образом, вам нужно будет использовать эти данные из Shopify, создать таблицу в своей собственной базе данных, а затем самостоятельно найти идентификатор коллекции для конкретного продукта. Я оставлю детали всего этого для вас, чтобы разобраться :)

Но как только это будет сделано, относительно просто сгенерировать и рассчитать промежуточный общий объем продаж для каждой коллекции, просто просматривая продукты в каждом заказе, просматривая соответствующие коллекции, а затем увеличивая переменную, специфичную для коллекции (или столбец базы данных). ) с нарастающим итогом.

Наконец, вам нужно создать простой веб-интерфейс, чтобы отобразить инструмент для выбора коллекции, а затем вернуть рассчитанную сумму.

Теперь это не будет окончательным решением — вам придется иметь дело с лимитом вызовов API (300 за 10 минут), проблемами с производительностью и т. д. Но если вы настойчивы, вы действительно можете< /strong> сделай это.

21.01.2012

2

Вы хотите разработать веб-сайт, управляемый базой данных, с использованием PHP и MySql, скорее всего. Если вы хотите сделать все сами. Вот учебник, который я нашел в Интернете.
http://www.hosting.vt.edu/tutorials/phpmysql/

В противном случае вы также можете рассмотреть возможность использования системы управления контентом или CMS.

16.01.2012

3

Shopify API очень хорошо документирован и содержит несколько примеров того, как начать писать для него приложения. Просмотрите обзор на http://wiki.shopify.com/Shopify_App_Development.

Разрабатывать для Shopify проще всего в Ruby on Rails, поскольку он имеет лучшую поддерживаемую клиентскую библиотеку (Shopify сам по себе является приложением Rails). Я бы порекомендовал также ознакомиться с руководствами по Ruby и Rails.

18.01.2012
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..


© 2024 nano-hash.ru, Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование