У меня есть игра в HTML5, которую я хочу заключить в UIWebview.
Сначала я повернул вид с помощью аффинного преобразования, но затем он был неправильным и имел плохой размер. Я решил установить рамку в рамку окружающего вида. Это было не очень хорошее решение, как нашли другие< /а>. Итак, я последовал предложению о конкатенации и столкнулся с любопытной проблемой: после поворота и перемещения игра отображается нормально, но как только я хочу масштабировать, игра начинает вести себя неправильно (я получаю психоделические цвета...), что конечно не тот результат.
CGAffineTransform rot = CGAffineTransformMakeRotation( M_PI/2.0);
CGAffineTransform tran = CGAffineTransformMakeTranslation(0, [self statusBarFrameViewRect:self.view].size.height );
CGAffineTransform tranAndRot = CGAffineTransformConcat(rot, tran);
CGAffineTransform scale = CGAffineTransformMakeScale(self.view.frame.size.height, self.view.frame.size.width);
webView.transform = CGAffineTransformConcat(tranAndRot, scale);
// [webView setScalesPageToFit:YES]; // this line seems to do strictly nothing useful to me, whether on or off.
//I hoped it would help the contents of the view to eventually size to the scaled view, if needed.
У кого-нибудь есть указатель на то, что я делаю, это глупо?