Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

как использовать библиотеку F# внутри классов C# (и XNA) с Visual Studio 2010

Я разработал небольшую игру, используя XNA 4.0 и C# (новый Project->Windows Game 4.0). Теперь мне нужно провести рефакторинг всей игровой логики и написать ее на F#.

Я создал новый проект для своей библиотеки F# (новый проект- > библиотека F#) и добавил библиотеку XNA в ссылки проекта.

Теперь, как я могу включить библиотеку F# в свой проект C#?

16.11.2011

Ответы:


1

Я предполагаю, что проблема заключается в ссылке на ваш проект библиотеки F # из вашего проекта C #, а не в использовании библиотеки XNA из вашего проекта F #.


Точно так же вы бы ссылались на проект C#:

Добавьте проект F# в свое решение и добавьте ссылку на проект F# в другое решение.

16.11.2011
  • прежде всего спасибо за ответ. Я действительно новичок в vs. Когда вы говорите: добавьте проект F # в свое решение, вы имеете в виду добавить dll? 16.11.2011
  • Я имею в виду File -> Add -> Existing Project :) 16.11.2011
  • О .. спасибо .. это сработало! Извините за банальные вопросы, но пользуюсь vs всего несколько дней.. 16.11.2011

  • 2

    Скомпилируйте библиотеку F# и включите ее в свое решение. Мне пришлось сделать это некоторое время назад, чтобы получить библиотеку финансовых функций: http://blogs.msdn.com/b/lucabol/archive/2008/12/04/financial-functions-for-net-выпущенный.aspx

    16.11.2011

    3

    У меня нет собственного опыта написания библиотек XNA на F#, но я предполагаю, что вам может понадобиться изменить некоторые свойства проекта, чтобы иметь возможность ссылаться на библиотеку F# из приложения C# XNA. Я не знаю, какие именно настройки проекта нужно изменить, но есть два онлайн-шаблона, которые вы можете скачать и использовать в качестве отправной точки:

    Кроме того, вы также можете найти их, если щелкнете «Онлайн-шаблоны» в диалоговом окне «Новый проект» в Visual Studio и выполните поиск «F # XNA». Существует довольно много очень полезных шаблонов, предоставленных сообществом F#!

    16.11.2011
    Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..