Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Делаем моды на Майнкрафт. Ошибка компиляции

Я делаю несколько привязок клавиш для своего спидхака. Я сделал часть привязки клавиш. Это ошибка, которую я получаю, я думаю, что это вызвано размещением логического значения в неправильном месте.

== МКП v4.4 ==

> Recompiling client...
javac -g -source 1.6 -target 1.6 -classpath "lib/:lib/*:jars/bin/minecraft.jar:jars/bin/jinput.jar:jars/bin/lwjgl.jar:jars/bin/lwjgl_util.jar" -sourcepath src/minecraft -d bin/minecraft src/minecraft/net/minecraft/isom/*.java src/minecraft/net/minecraft/client/*.java src/minecraft/net/minecraft/src/*.java  conf/patches/*.java failed.
Return code : 1

== ОБНАРУЖЕНЫ ОШИБКИ ==

src/minecraft/net/minecraft/src/GuiIngame.java:48: illegal start of expression
public boolean checkKey(int i)
^

src/minecraft/net/minecraft/src/GuiIngame.java:48: ';' expected
public boolean checkKey(int i)
^

src/minecraft/net/minecraft/src/GuiIngame.java:48: ';' expected
public boolean checkKey(int i)
^

КОД

{
    public boolean checkKey(int i)  

    if(mc.currentScreen != null)
    {
        return false;
    }
    if(Keyboard.isKeyDown(i) != keyStates[i])
    {
        return keyStates[i] = !keyStates[i];
    } else
    {
        return false;
    }
}

ИЗМЕНИТЬ НОВУЮ ЗАДАЧУ

КОД

Форматирование переполнения стека выглядит забавно, поэтому используйте pasteie http://pastie.org/2741100.

22.10.2011

  • Ваша ошибка указана в строке 48, поэтому вы не предоставляете нам весь код, необходимый для решения проблемы. 22.10.2011
  • Вам нужен полный файл .java? 22.10.2011
  • Ну, как я уже сказал, ваша ошибка в строке 48, скорее всего, это не с синтаксисом метода. Было бы неплохо иметь больше кода, относящегося к ошибке, по крайней мере, для меня. 22.10.2011
  • Обновленная паста с файлом 22.10.2011
  • ваш метод checkKey() находится внутри другого метода... 23.10.2011
  • @ jtl999 Итак, мы дали вам несколько основных советов по решению вашей первоначальной проблемы, и после просмотра вашего последнего прошлого кода и ошибок я в конечном итоге вижу, в чем ваша проблема, и я собираюсь указать вам на Начало работы с Java 24.10.2011
  • @ jtl999 И небольшой совет относительно вашей текущей проблемы: вы написали метод внутри метода. 24.10.2011
  • Удачи со взломанным клиентом :) 17.07.2012

Ответы:


1

Изменять:

{
    public boolean checkKey(int i)  

    if(mc.currentScreen != null)

to:

public boolean checkKey(int i)  
{

    if(mc.currentScreen != null)

Предполагая, что остальная часть вашего файла имеет правильный синтаксис.

22.10.2011
  • Хорошо исправил это немного, но новая проблема. 22.10.2011

  • 2

    У вас есть { перед public boolean checkKey(int i). Его следует ставить сразу после него.

    22.10.2011

    3

    Хорошо, теперь метод перед checkKey (renderGameOverlay) не имеет закрывающей скобки, что, скорее всего, и вызывает эти ошибки. Правильный отступ вашего кода поможет решить эти проблемы.

    РЕДАКТИРОВАТЬ*

    Под «помочь решить эти проблемы» я имею в виду, что будет легче заметить их отсутствие.

    22.10.2011
  • Я сейчас положу тогда в новый пирожок 23.10.2011
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..