Я пишу приложение, которое является клоном UIImagePicker, но использует библиотеку Assets. Когда пользователь выбирает фотографию, загрузка изображения занимает слишком много времени. Я замечаю, что когда я использую приложение для фотографий, которое имеет ту же функциональность, что и то, что я разрабатываю, загрузка изображения происходит немного быстрее. Я слышал, как другой респондент на этом сайте упомянул следующее, чтобы имитировать функциональность приложения для фотографий:
«Сначала загрузите миниатюру изображения (лучше всего с помощью dispatch_async) — это должно быть очень быстро. Когда это будет завершено, загрузите полноэкранное изображение, как вы делали выше. Это то, что Apple делает в приложении Photo, чтобы обеспечить бесперебойную работу пользователя».
У кого-нибудь есть примеры кода, как это можно сделать? Я не совсем уверен, что понимаю, что он имеет в виду.
Также вот мой код, который я использую для загрузки изображения (я передаю изображение в качестве параметра другому контроллеру представления):
myImage = [UIImage imageWithCGImage:[[myAsset defaultRepresentation] fullScreenImage]];