Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

flex: компонент редактируемой метки

Я пытаюсь создать редактируемую метку в flex4.

Для этого я расширяю класс текстового поля, чтобы он содержал элемент управления меткой. Но мне не удается сделать метку видимой, когда текстовое поле становится невидимым.

Код выглядит так:

package unimap.components
{
import spark.components.Label;
import spark.components.TextInput;

public class SmartTextInput extends TextInput
{
    private var _label:Label;
    public function SmartTextInput()
    {
        super();
    }

    public override function set editable(value:Boolean):void
    {
        super.editable = value;

        if (value == false)
        {
            _label = new Label();
            _label.x = this.x;
            _label.y = this.y;
            _label.width = this.width;
            _label.height = this.height;
            _label.text = "Home";

            addChild( _label ); // This lines fail the code with error
                                                // Error: addChild() is not available in this class. Instead, use addElement() or modify //the skin, if you have one.

        }

        super.visible = false;
        trace("Editable")
    }
}

}

Но если я изменю addChild на addElement, я увижу следующую ошибку: 1180: Вызов, возможно, неопределенного метода addElement.

Может кто-нибудь посоветовать, что я делаю неправильно?

21.09.2011

Ответы:


1

Вот решение, которое я использую в производственных системах:

package com.npacemo.component
{
    import flash.events.Event;
    import flash.events.FocusEvent;
    import flash.events.KeyboardEvent;
    import flash.events.MouseEvent;
    import flash.ui.Keyboard;

    import mx.core.UIComponent;

    import spark.components.Label;
    import spark.components.PopUpAnchor;
    import spark.components.TextInput;
    import spark.components.supportClasses.SkinnableComponent;

    [Event(name="change", type="flash.events.Event")]
    public class EditableLabel extends SkinnableComponent
    {
        [SkinState("normal")]
        [SkinState("selected")]
        [SkinPart(required="true")]
        public var labelComponent:Label;
        [SkinPart(required="true")]
        public var inputAnchor:PopUpAnchor;
        [SkinPart(required="true")]
        public var inputComponent:UIComponent;

        [Bindable]
        public var text:String; 

        public function EditableLabel()
        {
            addEventListener(MouseEvent.CLICK, handleDisplayLabelClick);
        }

        override protected function partAdded(partName:String, instance:Object):void
        {
            if (instance == labelComponent)
            {
                labelComponent.addEventListener(MouseEvent.CLICK, handleDisplayLabelClick);
            }
            else if (instance == inputComponent)
            {
                inputComponent.addEventListener(Event.CHANGE, handleInputComponentChange);
                inputComponent.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, handleTextInputKeyDown);
                inputComponent.addEventListener(FocusEvent.FOCUS_OUT, handleInputComponentFocusOut);
            }
        }

        private function handleInputComponentChange(e:Event):void
        {
            text = (inputComponent as TextInput).text;
            dispatchEvent(e.clone());
        }

        private function handleDisplayLabelClick(event:MouseEvent):void
        {
            skin.currentState = "selected";
            stage.addEventListener(MouseEvent.CLICK, handleStageClick);
        }

        private function handleStageClick(e:MouseEvent):void
        {
            if (!inputComponent.hitTestPoint(stage.mouseX, stage.mouseY))
            {
                stage.removeEventListener(MouseEvent.CLICK, handleStageClick);
                skin.currentState = "normal";
            }
        }

        private function handleTextInputKeyDown(event:KeyboardEvent):void
        {
            if (event.charCode == Keyboard.ENTER)
            {
                stage.removeEventListener(MouseEvent.CLICK, handleStageClick);
                skin.currentState = "normal";   
            }
        }

        private function handleInputComponentFocusOut(event:FocusEvent):void
        {
            stage.removeEventListener(MouseEvent.CLICK, handleStageClick);
            skin.currentState = "normal";
        }
    }
}

А это образец скина:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<s:Skin xmlns:fx="http://ns.adobe.com/mxml/2009" 
        xmlns:s="library://ns.adobe.com/flex/spark" 
        xmlns:mx="library://ns.adobe.com/flex/mx">
    <!-- host component -->
    <fx:Metadata>
        [HostComponent("com.npacemo.component.EditableLabel")]
    </fx:Metadata>

    <!-- SkinParts
    name=inputComponent, type=mx.core.UIComponent, required=true
    name=labelComponent, type=spark.components.Label, required=true
    -->
    <s:states>
        <s:State name="normal"/>
        <s:State name="selected" enterState="inputComponent.setFocus(); inputComponent.selectRange(inputComponent.text.length, inputComponent.text.length);"/> 
    </s:states>

    <s:transitions>
        <s:Transition fromState="*" toState="*" autoReverse="true">
            <s:Fade targets="{[labelComponent, inputComponent]}" duration="100"/>
        </s:Transition>
    </s:transitions>

    <s:PopUpAnchor id="inputAnchor" x="-1" y="-7" displayPopUp.normal="false" displayPopUp.selected="true">
        <s:TextInput id="inputComponent" text="{hostComponent.text}" 
                     alpha.normal="0" alpha.selected="1" 
                     enabled.normal="false" enabled.selected="true"
                     width="{labelComponent.width + 20}" focusSkin="{null}" 
                     contentBackgroundColor="0xFBFCA4" borderVisible="false"
                     fontFamily="Futura" fontSize="12" textAlign="left">
            <s:filters>
                <s:DropShadowFilter angle="135" alpha="0.5" blurX="10" blurY="10"/>
            </s:filters>
        </s:TextInput>
    </s:PopUpAnchor>

    <s:Label id="labelComponent" text="{hostComponent.text}"
             alpha.normal="1" alpha.selected="0" 
             visible.normal="true" visible.selected="false"
             verticalCenter="0" width="{this.width+20}" maxDisplayedLines="1"
             textDecoration="underline" buttonMode="true"/>
</s:Skin>
21.09.2011

2

Здесь есть несколько проблем. Во-первых, если я вызову enabled = false несколько раз, у меня будет несколько дочерних меток. Не то, что вы собираетесь. Вы можете создать составной элемент управления на основе элемента управления Group и создать собственный скин, но это может быть излишним. Я бы порекомендовал просто создать скин TextInput и изменить внешний вид, чтобы он выглядел как метка, когда он не включен (например, visible.disabled = false на фоне и границах и alpha.disabled = 1.0 на основном элементе скина) Преимущество этого заключается в том, что вы можете применить его через CSS и использовать элемент управления по умолчанию.

21.09.2011
  • Можете написать небольшой пример? Я чувствую, что кожа - не то, что мне действительно нужно. Потому что в какой-то момент мне нужно было бы нарисовать круг над текстовой меткой ... Вот почему я решил создать собственный компонент. (Мне плевать на количество детских лейблов на банкоматах .... Просто нужен механизм, который работает) 21.09.2011

  • 3

    По сути, TextInput - это не контейнер, это компонент текстового элемента управления, поэтому вы не можете добавлять к нему ни дочерние элементы, ни элементы (с помощью методов addElement или addChild).

    Вы можете создать скин для своего TextInput, который заставит ваш TextInput «вести себя» как ярлык.

    Сообщите нам, что вы хотите сделать со своим "редактируемым ярлыком", чтобы мы могли дать вам лучший ответ.

    22.09.2011
    Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..