У меня есть фрактальный объект, который создается со случайными значениями его переменных. Я использую C++ и OpenGL. Но теперь, поскольку я намерен использовать glutTimerFunc
для анимации других объектов на сцене, мне нужно вызвать glutPostRedisplay()
, чтобы перерисовать сцену. Однако это повлияет на фрактальный объект, который полностью основан на случайных значениях, потому что glutPostRedisplay()
будет повторно засеваться для новых случайных значений, а затем весь объект изменит внешний вид.
Как заставить OpenGL перерисовывать только определенные объекты, а не все? Я подумал о создании отдельной функции, которая сначала генерирует массив случайных значений, а затем передает массив функции, рисующей фрактальный объект. Но массив может быть очень запутанным, потому что используется несколько разных случайных значений. Может ли быть лучший способ для этого?