Кто-нибудь из вас видел приложения-симуляторы бонга в Android? Как бы вы сделали это приложение? Например, я пытался сделать это с помощью макетов xml. Я разделил картинку и разместил ее по порядку и по сегментам, чтобы при нажатии на конкретную картинку срабатывала функция. Проблема в том, что на разных телефонах размер коллективных картинок либо выходит за пределы экрана, либо сжимается.
Я также пробовал использовать SurfaceViews с растровыми изображениями, чтобы каждое отдельное изображение могло принимать размер экрана и соответствующим образом настраивать их. У меня возникли проблемы с тем, чтобы изображения не ложились друг на друга, а вместо этого располагались по порядку, спускаясь по экрану. Я могу получить первые 2 просто отлично, обозначая Rect dst с начальной высотой, где заканчивается другая, но третья и четвертая не отображаются на экране. Например, я использовал
Rect dst = new Rect(0, 0, mWidth, mHeight/7 );
Для первого изображения, которое находится сверху. Затем для второго изображения
Rect dst = new Rect(0, mHeight/7, mWidth, mHeight/3 );
(mHeight и mWidth — это ширина и высота холста)
Не уверен, как разместить следующие 2 изображения под ними и друг под другом. Я старался
Rect dst = new Rect(0, mHeight/7+(mHeight/3), mWidth, mHeight/7);
Однако это не сработало. Честно говоря, это выглядит очень просто, и я уверен, что это так, но я просто не могу заставить изображения работать так, как я хочу. Есть ли способ оставить изображение целиком и указать, что при выборе определенного места оно что-то делает (это будет работать на всех телефонах одинаково).
Любая помощь в этом будет принята с благодарностью. Любые другие идеи о том, как получить желаемый результат, также очень ценятся. Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать это вообще.