Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Использование двух пробелов для размещения объекта в середине экрана в горизонтальном линейном макете

Я видел эту ссылку и ответ bakwarte. Отцентрируйте две кнопки по горизонтали

Тони Гамез сказал: «Это для API ›= 14».

Я попробовал и увидел, что это работает, например, для 10 уровня. Так может ли это быть правильным способом для всех уровней API?

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    android:orientation="vertical"
    android:layout_width="fill_parent"
    android:layout_height="fill_parent">
    <LinearLayout
        android:layout_width="match_parent"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:orientation="horizontal"
        android:layout_margin="10dp">
        <Space
            android:layout_width="wrap_content"
            android:layout_height="match_parent"
            android:layout_weight="1" />
        <ImageView
            android:id="@+id/imageView1"
            android:background="@drawable/Icon"
            android:layout_width="100dp"
            android:layout_height="wrap_content" />
        <Space
            android:layout_width="wrap_content"
            android:layout_height="match_parent"
            android:layout_weight="1" />
    </LinearLayout>
</LinearLayout>

  • ConstraintLayout доступен с API 9, вы получите гораздо лучшие результаты, используя его. Ограничение изображения слева и справа от экрана, а затем установка ширины на 100 dp сделает то же самое с меньшими затратами. Я могу опубликовать пример в качестве ответа, если вы тоже хотите меня. 28.05.2021
  • @avalerio То есть без использования пробела и вне зависимости от версии Android дать тот же результат пробела? 28.05.2021

Ответы:


1

Тони Геймез не говорит, почему ответ только для API ›= 14, но, вероятно, это связано с тем, что виджет Space впервые появился в API 14.

Этот метод будет работать для вас с API 10 и другими API, если вы выбираете виджет Space из библиотек поддержки или Androidx.

28.05.2021
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..