Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

В чем разница, когда разыменованный тип переменной в С++ имеет «&» или не имеет «&»?

В следующих строках кода, если я удалю «&» из строки («***»), очевидно, не будет никаких изменений в функциональности. Есть ли причина оставить его как есть или он может быть полезен в любом случае? Не могли бы вы немного рассказать об отличиях? Спасибо.

#include <iostream>

class Entity
{
public:
    void Print() const
    {
        std::cout << "Hello" << std::endl;
    }

    Entity()
    {
        std::cout << "Constructed!" << std::endl;
    }
};

int main()
{
   Entity e;
   Entity* ptr = &e;
// ***
   Entity& entity = *ptr;
   entity.Print();
   std::cin.get();
}

  • Entity& entity = *ptr; определяет entity как ссылку и делает его ссылкой на то, на что указывает ptr, то есть на объект e. Это эквивалентно Entity& entity = e; Если вместо этого Entity entity = *ptr; будет отдельным объектом, инициализированным как копия e. Это должно быть ясно объяснено в ваших учебниках. 20.05.2021
  • Прочитайте isocpp.org/wiki/faq/references, чтобы понять, что означает '&' и как его эффективно использовать. 20.05.2021

Ответы:


1

Вы можете увидеть разницу, если действительно поместите некоторое состояние в свой класс и попытаетесь изменить его. Если вы копируете по ссылке, изменения в оригинале также видны в копии. Если вы копируете по значению (без & ), то изменение оригинала не видно в копии.

#include <iostream>
#include <string>

class Entity
{
public:
    std::string m_message;
    Entity(std::string msg ):m_message(msg){}

    void Print() const
    {
        std::cout << m_message << std::endl;
    }

    
};

int main()
{
   Entity e("cat");
   Entity* ptr = &e;

   // assign by reference is a bit like taking a pointer in
   // that it refers back to the original object but you
   // don't have to use '*' to dereference it. Also it is
   // not able to be null.
   Entity& byRef = *ptr;
   // assign by value creates a new object with no link to
   // the previous object
   Entity byVal = *ptr;

   byRef.Print();
   byVal.Print();

   std::cout << "========" << std::endl;
   e.m_message="dog";
   byRef.Print();
   byVal.Print();

}

который выводит

cat
cat
========
dog
cat

См. https://godbolt.org/z/r4qehWxY3.

20.05.2021
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..