Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Ошибка в метаданных в манифесте Android при интеграции firebase_admob

Я использую

firebase_admob: ^0.11.0+1

Я добавил метаданные в файл манифеста следующим образом (в последнем):

<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    package="com.example.aa_store">
    
    <uses-permission android:name="android.permission.WRITE_EXTERNAL_STORAGE"/>
    <uses-permission android:name="android.permission.READ_EXTERNAL_STORAGE"/>
    <application
        android:name="io.flutter.app.FlutterApplication"
        android:label="AA Store"
        android:icon="@mipmap/ic_launcher">
        <provider
    android:name="vn.hunghd.flutterdownloader.DownloadedFileProvider"
    android:authorities="${applicationId}.flutter_downloader.provider"
    android:exported="false"
    android:grantUriPermissions="true">
    <meta-data
        android:name="android.support.FILE_PROVIDER_PATHS"
        android:resource="@xml/provider_paths"/>
</provider>
        <activity
            android:name=".MainActivity"
            android:launchMode="singleTop"
            android:theme="@style/LaunchTheme"
            android:configChanges="orientation|keyboardHidden|keyboard|screenSize|smallestScreenSize|locale|layoutDirection|fontScale|screenLayout|density|uiMode"
            android:hardwareAccelerated="true"
            android:windowSoftInputMode="adjustResize">
            
            <meta-data
              android:name="io.flutter.embedding.android.NormalTheme"
              android:resource="@style/NormalTheme"
              />
            
            <meta-data
              android:name="io.flutter.embedding.android.SplashScreenDrawable"
              android:resource="@drawable/launch_background"
              />
            <intent-filter>
                <action android:name="android.intent.action.MAIN"/>
                <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER"/>
            </intent-filter>
        </activity>
        <!-- Don't delete the meta-data below.
             This is used by the Flutter tool to generate GeneratedPluginRegistrant.java -->
        <meta-data
            android:name="flutterEmbedding"
            android:value="2" />
          <meta-data
            android:name="com.google.android.gms.ads.APPLICATION_ID"
            android:value="here I used my admob id like ca-app-pub- and so"/>
    </application>
</manifest>

При создании приложения я получаю следующее сообщение об ошибке в консоли отладки.

ОШИБКА: сбой при сборке за исключением.

  • Что пошло не так: не удалось выполнить задачу ': app: processDebugResources'.

Ошибка при выполнении com.android.build.gradle.internal.tasks.Workers $ ActionFacade Ошибка связывания ресурсов Android C: \ Users \ admin.gradle \ caches \ transforms-2 \ files-2.1 \ 3159b380b6099786f8f1e3b5a96c779b \ play-services-ads -lite-19.7.0 \ AndroidManifest.xml: 27: 5-43: 15: AAPT: ошибка: в.

  • Попробуйте: запустить с параметром --stacktrace, чтобы получить трассировку стека. Запустите с параметром --info или --debug, чтобы получить больше результатов журнала. Запустите с --scan, чтобы получить полную информацию.

  • Получите дополнительную помощь на странице https://help.gradle.org

BUILD FAILED через 3m 26s Сборка завершилась неудачей, вероятно, из-за несовместимости AndroidX в плагине. Инструмент собирается попробовать использовать Jetfier для устранения несовместимости. Создание подключения к плагинам ...

ОШИБКА: сбой при сборке за исключением.

  • Что пошло не так: задача «AssemblyAarRelease» не найдена в корневом проекте «Connectivity».

  • Попробуйте: запустите задачи gradlew, чтобы получить список доступных задач. Запустите с параметром --stacktrace, чтобы получить трассировку стека. Запустите с параметром --info или --debug, чтобы получить больше результатов журнала. Запустите с --scan, чтобы получить полную информацию.

  • Получите дополнительную помощь на странице https://help.gradle.org

СТРОИТЕЛЬСТВО НЕ УДАЛОСЬ через 12 с.

Исключение: не удалось установить подключение к плагину из-за проблемы, описанной выше.

Я также добавил json-файл google-services в таблицу уровня приложения. Пожалуйста, помогите мне решить эту проблему. Спасибо


Ответы:


1

Вчера я получил ту же ошибку при добавлении firebase_admob. В моем случае я обновил это

из :

classpath 'com.android.tools.build:gradle:3.5.0'

to :

classpath 'com.android.tools.build:gradle:3.5.4'

в моем android / build.gradle, и он отлично работал!

17.02.2021
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..