Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Адресация переменных по именам переменных

В настоящее время я пишу узел ROS 2 для передачи значений из ПЛК через ROS в визуализацию:

Система ПЛК --› ROS --› Визуализация

Поскольку ROS должен только передавать данные, я хочу иметь возможность настроить здесь интерфейс с минимальными усилиями. Идеей, которую лучше всего реализовать с помощью ROS, будет конфигурационный файл (файл .msg), в который заносятся обозначения переменных и их тип. Затем все остальное вытекает из этого. Проблема, с которой я неизбежно сталкиваюсь при этом: в ROS данные передаются через так называемые сообщения. Эти сообщения определяются через структуры и автоматически генерируются из моего конфигурационного файла. Чтобы присвоить значения переменным из структуры, я не хочу обращаться к каждому из них, жестко закодированному в программе, а скорее перебирать структуру, используя известные имена.

TLNR: можно ли обращаться к переменным с помощью имен переменных переменных?

Я знаю, что все это звучит немного запутанно. Я надеюсь, что следующий пример прояснит, что я имею в виду:

#include <vector>
#include <string>

struct MsgFile
{
    int someVariable;
    int someOtherVariable;
};

using namespace std;

class Example
{
public:
    vector<string> variableNames{"someVariable", "someOtherVariable"};
    MsgFile message;

    void WriteVariables()
    {
        for (auto const &varName : variableNames)
        {
            message."varName" = 0;  //<-- pseudo code of what I'm thinking of     
        }
    }
};

С уважением Тиллман

05.02.2021


Ответы:


1

Вы не можете использовать такие имена переменных. Во время выполнения нет имен переменных. Если вам нужно сопоставление между именами (строками) и переменными, вам нужно добавить это самостоятельно.

Если ваши переменные одного типа, например int, вы можете использовать карту:

#include <vector>
#include <string>
#include <unordered_map>    

using MsgFile = std::unordered_map<std::string,int>;


struct Example {
    std::vector<std::string> variableNames{"someVariable", "someOtherVariable"};
    MsgFile message;

    void WriteVariables() {
        for (auto const &varName : variableNames) {
            message[varName] = 0;  // add an entry { varName, 0 } to the map
                                   // (or updates then entry for key==varName when it already existed)
        }
    }
};

Если вам нужно только строковое представление для доступа к нему (но не для печати и т. д.), вы можете вместо этого использовать перечисление в качестве ключа. По крайней мере, я бы определил некоторые константы, такие как const std::string some_variable{"some_variable"}, чтобы опечатки не остались незамеченными (возможно, variableNames должно быть conststatic?)).

05.02.2021
  • Спасибо за ответ. Поскольку я в конечном итоге привязан ROS к Struct, я думаю, мне придется жестко запрограммировать эту часть. 05.02.2021
  • @Tillman, ты говоришь, что они генерируются из файла конфигурации, разве ты не можешь генерировать их как карты? В вашем коде (и в моем) сопоставление между именами и переменными выполняется в Example, но это можно сделать и в MsgFile. 05.02.2021

  • 2

    Насколько я знаю, стандартного способа сделать это нет, я бы выбрал другой способ хранения данных (я имею в виду не в структуре), но если вы непреклонны, вот ответ на вопрос: Получить список членов структуры C

    05.02.2021
  • Спасибо за ответ. Поскольку я в конечном итоге привязан ROS к Struct, я думаю, мне придется жестко закодировать часть 05.02.2021
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..