Привет, я пытаюсь использовать плагин входа в систему для Unity. Я поместил java-файлы в Unity и настроил AndroidManifest и build.gradle.
Сборка прошла успешно, но когда я нажимаю кнопку входа в систему, ничего не происходит.
Я думаю, что это проблема контекста. Но я новичок, поэтому не знаю, что мне делать. :( Пожалуйста, помогите мне!!!!!!!!
Это код единства.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Login : MonoBehaviour
{
AndroidJavaClass unityClass;
AndroidJavaObject unityActivity;
AndroidJavaObject unityContext;
AndroidJavaClass plugin;
private void Awake()
{
//Get Unity Context
unityClass = new AndroidJavaClass("com.unity3d.player.UnityPlayer");
unityActivity = unityClass.GetStatic<AndroidJavaObject>("currentActivity");
unityContext = unityActivity.Call<AndroidJavaObject>("getApplicationContext");
plugin = new AndroidJavaClass("com.company.example.javaPlugin");
}
public void NavLogin()
{
plugin.Call("CallAndroid", unityContext);
}
}
И это java-код.
import android.app.Activity;
import android.content.Intent;
import android.os.Bundle;
import android.util.Log;
import android.content.Context;
import com.unity3d.player.UnityPlayer;
import com.unity3d.player.UnityPlayerActivity;
public class javaPlugin extends UnityPlayerActivity {
private Context context;
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState)
{
Log.d("#####", "onCreate()");
super.onCreate(savedInstanceState);
}
public void CallAndroid(Context context)
{
this.context = context;
Log.d("#####", "CallAndroid()");
Intent loginIntent = new Intent(this, naverLogin.class);
context.startActivity(loginIntent);
}
@Override
public void onBackPressed() {
Log.d("#####", "onBackPressed()");
//super.onBackPressed();
}
}
Изменить Java
package com.company.example;
import android.app.Activity;
import android.content.Intent;
import android.os.Bundle;
import android.util.Log;
import android.content.Context;
import com.unity3d.player.UnityPlayer;
import com.unity3d.player.UnityPlayerActivity;
public class javaPlugin extends UnityPlayerActivity {
private Context context;
Activity activity;
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState)
{
Log.d("#####", "onCreate()");
super.onCreate(savedInstanceState);
}
public void CallAndroid(Activity activity)
{
this.activity = activity;
Log.d("#####", "CallAndroid()");
Intent loginIntent = new Intent(this, naverLogin.class);
activity.startActivity(loginIntent);
}
@Override
public void onBackPressed() {
Log.d("#####", "onBackPressed()");
//super.onBackPressed();
}
}
Изменить Единство
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Login : MonoBehaviour
{
AndroidJavaClass unityClass;
AndroidJavaObject unityActivity;
//AndroidJavaObject unityContext;
AndroidJavaClass plugin;
public void Start()
{
//Get Unity Context
unityClass = new AndroidJavaClass("com.unity3d.player.UnityPlayer");
unityActivity = unityClass.GetStatic<AndroidJavaObject>("currentActivity");
//unityContext = unityActivity.Call<AndroidJavaObject>("getApplicationContext");
plugin = new AndroidJavaClass("com.company.example.javaPlugin");
}
public void NavLogin()
{
plugin.Call("CallAndroid", unityActivity);
}
}