Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Оператор перегрузки* без выделения новой памяти

У меня есть класс foo, который управляет vector из float с фиксированной длиной и некоторыми метаданными. Я реализовал наивную перегрузку для оператора *:

constexpr int numOfElements = 9;
class foo {
public:
    foo()
        : x(0), y(0), data(numOfElements)
    {}

    foo operator*(float value) {
        foo result;
        for (size_t k = 0; k < this->data.size(); ++k)
            result.data[k] = this->data[k] * value;
        return result;
    }

    int x;
    int y;
    std::vector<float> data;
};

позже я использую его следующим образом:

some_foo = *ptr_to_another_foo * 5;

где some_foo и ptr_to_another_foo были определены в другом месте и содержат некоторые значения. Это вычисляет правильный результат. Однако result foo в перегруженном операторе создает другой объект, который вызывает выделение памяти, что неприемлемо из соображений производительности. Поскольку some_foo уже имеет память, выделенную для data, есть ли способ реализовать перегруженный оператор таким образом, чтобы память some_foo.datas использовалась вместо выделения временной foo result?

Я всегда мог бы реализовать C-подобную функцию умножения на основе указателя, но я хотел бы сделать что-то более идиоматичное в C++.


  • numOfElements гарантированно останется constexpr? 23.09.2020
  • Я думаю, вы ищете реализацию перегрузки operator *=, а затем выполнение some_foo = *ptr_to_another_foo; some_foo *= 5;. 23.09.2020
  • @lubgr - да. Размер вектора данных фиксирован и известен во время компиляции. 23.09.2020
  • в настоящее время ваш оператор возвращает значение foo. Как ни крути, у возвращаемого foo есть свой векторный член 23.09.2020
  • @idclev463035818. Это то, чего я хотел бы избежать. Я открыт для всех предложений. 23.09.2020
  • @SamVarshavchik да, это решит проблему. Благодарю вас! 23.09.2020

Ответы:


1

Напишите operator*=, который умножает элементы на месте:

foo& operator*=(float value) {
    for (size_t k = 0; k < this->data.size(); ++k)
        this->data[k] *= value;
    return *this;
}

Если позже вы поймете, что вам нужно также operator*, вы можете реализовать его в терминах operator*=:

foo operator*(float value) const {
    foo result = *this;
    result *= value;
    return result;
}

Обратите внимание, что ожидается, что operator* вернет новый объект, а не изменит this (это должен быть метод const), а operator*= вернет ссылку на *this (после его изменения). Если вы хотите сделать операцию на месте, лучше используйте состав *=.

23.09.2020

2

Не возвращайте foo. Вместо этого верните объект-оболочку, который ссылается на *this и может использоваться в качестве операнда для присваивания другому foo, изменяя его состояние с умноженными значениями. Это имеет оговорку, что возвращенная оболочка становится недействительной в случае уничтожения упомянутого foo.

Общий шаблон для этой идеи называется шаблоны выражений. Это обычно используется в библиотеках линейной алгебры.

23.09.2020
  • из любопытства: вы когда-нибудь реализовывали шаблоны выражений? Есть ли библиотека, которая позволяет использовать шаблоны expr для произвольных типов? Или это в основном встречается в узкоспециализированных библиотеках алгебры? 23.09.2020
  • @ idclev463035818 Я никогда не реализовывал шаблоны выражений. Вот библиотека: boostorg.github.io/yap/doc/html/index. html Линейная алгебра — это первая область, в которой, насколько мне известно, были реализованы шаблоны выражений, но я знаю, что Boost Spirit использует их за пределами этой области. 23.09.2020
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..