Я понимаю, как работает дизеринг и т. д., но в чем разница между дизерингом и упорядоченным дизерингом?
Также может кто-нибудь указать мне на некоторые хорошие ресурсы?
Я понимаю, как работает дизеринг и т. д., но в чем разница между дизерингом и упорядоченным дизерингом?
Также может кто-нибудь указать мне на некоторые хорошие ресурсы?
Взято из здесь:
Случайный дизеринг
Случайный дизеринг можно назвать «пузырьковой сортировкой» цифровых алгоритмов полутонового изображения. Это была первая попытка (задокументированная еще в 1951 году) исправить контурирование, создаваемое фиксированным пороговым значением, и на него традиционно ссылались для сравнения в большинстве исследований цифрового полутонового изображения. На самом деле, название «упорядоченный дизеринг» (которое будет обсуждаться позже) было выбрано для противопоставления случайному дизерингу.
Упорядоченный дизеринг
Хотя паттернирование было важным шагом на пути к цифровому воспроизведению классических полутонов, его основным недостатком было пространственное увеличение (и соответствующее уменьшение разрешения) изображения. Упорядоченный дизеринг представляет собой значительное улучшение в цифровом полутоновом изображении, поскольку это пространственное искажение было устранено, а затем изображение могло быть воспроизведено в исходном размере.
.
Основное различие между дизерингом и упорядоченным дизерингом заключается в способе распространения ошибки квантования.
Обычно пороги распределяются равномерно, а результирующее изображение получается максимально гладким.
Например, если пороги с высоким значением сосредоточены вокруг центра шаблона, эффект будет полутоновым.
В заключение стоит отметить, что упорядоченный дизеринг намного проще и намного быстрее. Он использовался еще в 90-х годах в Windows 95/98, когда разрешение мониторов составляло 256 цветов или 16-битные цвета.
Вы можете получить исходный код и демонстрационный проект из здесь.