Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Обнаружение столкновений с помощью контроллера персонажей в Unity 3d

У меня есть плеер, который использует контроллер персонажа для перемещения. Я поместил спрайт в сцену и хотел бы, чтобы при столкновении моего игрока со спрайтом отключался спрайт, например, если игрок хватает спрайт (это бензопила Doom 64).

Столкновения спрайтов, конечно, хорошо работают со всем, но не с игроком. Как я могу получить правильное столкновение между ними?


  • Предполагая, что ваша матрица столкновений настроена правильно для слоя обоих игровых объектов, вам необходимо реализовать OnControllerColliderHit 15.04.2020

Ответы:


1

Вы можете сделать это так: 1-Прикрепите к спрайту скрипт "Pickable". 2-Прикрепите скрипт "Player" к контроллеру персонажа.

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Pickable : MonoBehaviour
{
    public float radius = 1f;
    private void Start()
    {
        SphereCollider collider = gameObject.AddComponent<SphereCollider>();
        collider.center = Vector3.zero;
        collider.radius = radius;
        collider.isTrigger = true;
    }
}

Вот другой скрипт.

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Player : MonoBehaviour
{
    private void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        Pickable pickable = other.GetComponent<Pickable>();
        if(pickable != null)
        {
            Destroy(other.gameObject);
        }
    }
}
15.04.2020
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..