Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

После удаления основной раскадровки добавьте раскадровку программно с обратной совместимостью

Моя цель для приложения - iOS 10.0. Как только я меняю цель, я получаю кучу ошибок в файле SceneDelegate. Для обратной совместимости я добавил «@available (iOS 13.0, *)» для класса делегата сцены.

Я начал с OnboardingController. Что полностью программно. Поэтому я удалил MainStoryboard и удалил его из «Main Interface» и «Application Scene Manifest» в info.

Теперь мне нужно установить rootView как в AppDelegate, так и в SceneDelegate. Если я не устанавливаю окно в SceneDelegate, я получаю только черный экран на устройствах iOS 13.0+, а если я не устанавливаю в AppDelegate, я получаю только черный экран на ‹13.0 устройствах Поскольку я вызываю оба файла, мой viewdidload ( ) в Viewcontroller вызывается дважды.

Вот что мой AppDelegate

class AppDelegate: UIResponder, UIApplicationDelegate {

    var window: UIWindow?

    func application(_ application: UIApplication, didFinishLaunchingWithOptions launchOptions: [UIApplication.LaunchOptionsKey: Any]?) -> Bool {
        window = UIWindow(frame: UIScreen.main.bounds)



        let viewController  = UIStoryboard(name: "Main", bundle: nil).instantiateViewController(withIdentifier: "navC") as! UINavigationController

        window?.rootViewController = viewController
        window?.makeKeyAndVisible()
        return true
    }
}

Ниже мой SceneDelegate

@available(iOS 13.0, *)
class SceneDelegate: UIResponder, UIWindowSceneDelegate {


    var window: UIWindow?


func scene(_ scene: UIScene, willConnectTo session: UISceneSession, options connectionOptions: UIScene.ConnectionOptions) {
            guard let windowScene = (scene as? UIWindowScene) else { return }          
            window = UIWindow(frame: windowScene.coordinateSpace.bounds)
            window?.windowScene = windowScene

            let viewController  = UIStoryboard(name: "Main", bundle: nil).instantiateViewController(withIdentifier: "HomeCollectionVC") as! HomeCollectionVC
            window?.rootViewController = viewController
            window?.makeKeyAndVisible()

}
...
}

я что-то упускаю?

27.03.2020

  • Выделите конкретную проблему. 27.03.2020
  • Да сделано. Можете ли вы проверить это, спасибо. 27.03.2020
  • Как вы сказали, Если я не устанавливаю окно в SceneDelegate, у вас черный экран, но вы устанавливаете окно с корневым vc, так в чем проблема? 27.03.2020
  • Извините, я снова отредактировал. Спасибо, что дал мне знать 27.03.2020

Ответы:


1

Это можно легко найти с помощью поиска, но вот пример ...

Примечание: ссылка на пользователя SO Мэтта

SceneDelegate.swift

import UIKit

// entire class is iOS 13+
@available(iOS 13.0, *)
class SceneDelegate: UIResponder, UIWindowSceneDelegate {

    var window: UIWindow?

    func scene(_ scene: UIScene, willConnectTo session: UISceneSession, options connectionOptions: UIScene.ConnectionOptions) {

        guard let windowScene = (scene as? UIWindowScene) else { return }
        window = UIWindow(frame: windowScene.coordinateSpace.bounds)
        window?.windowScene = windowScene

        let viewController  = UIStoryboard(name: "Main", bundle: nil).instantiateViewController(withIdentifier: "HomeCollectionVC") as! HomeCollectionVC
        window?.rootViewController = viewController
        window?.makeKeyAndVisible()

    }

    func sceneDidDisconnect(_ scene: UIScene) {
    }

    func sceneDidBecomeActive(_ scene: UIScene) {
    }

    func sceneWillResignActive(_ scene: UIScene) {
    }

    func sceneWillEnterForeground(_ scene: UIScene) {
    }

    func sceneDidEnterBackground(_ scene: UIScene) {
    }

}

AppDelegate.swift

import UIKit

@UIApplicationMain
class AppDelegate: UIResponder, UIApplicationDelegate {

    var window : UIWindow?
    func application(_ application: UIApplication,
                     didFinishLaunchingWithOptions launchOptions: [UIApplication.LaunchOptionsKey : Any]?)
        -> Bool {
            if #available(iOS 13, *) {
                // do only pure app launch stuff, not interface stuff
            } else {
                self.window = UIWindow()

                let viewController  = UIStoryboard(name: "Main", bundle: nil).instantiateViewController(withIdentifier: "navC") as! UINavigationController

                window?.rootViewController = viewController
                window?.makeKeyAndVisible()

            }
            return true
    }

    // MARK: UISceneSession Lifecycle

    // iOS 13+ only
    @available(iOS 13.0, *)
    func application(_ application: UIApplication, configurationForConnecting connectingSceneSession: UISceneSession, options: UIScene.ConnectionOptions) -> UISceneConfiguration {
        // Called when a new scene session is being created.
        // Use this method to select a configuration to create the new scene with.
        return UISceneConfiguration(name: "Default Configuration", sessionRole: connectingSceneSession.role)
    }

    // iOS 13+ only
    @available(iOS 13.0, *)
    func application(_ application: UIApplication, didDiscardSceneSessions sceneSessions: Set<UISceneSession>) {
        // Called when the user discards a scene session.
        // If any sessions were discarded while the application was not running, this will be called shortly after application:didFinishLaunchingWithOptions.
        // Use this method to release any resources that were specific to the discarded scenes, as they will not return.
    }


}
27.03.2020
  • Спасибо, очень полезно 27.03.2020
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..