Можно ли пожертвовать деньги через биллинг в приложении?
Если нет, то как мы можем реализовать пожертвование из приложения для Android? Пожалуйста, поделитесь несколькими советами.
Спасибо
Можно ли пожертвовать деньги через биллинг в приложении?
Если нет, то как мы можем реализовать пожертвование из приложения для Android? Пожалуйста, поделитесь несколькими советами.
Спасибо
На самом деле нет механизма для пожертвований в биллинге в приложении. Все, что вы продаете, должно продаваться как виртуальные товары — фиксированные продукты с фиксированными ценами. Можно продавать «неуправляемые» товары, которые пользователь мог бы покупать снова и снова, но это было бы очень неудобно для ваших пользователей.
Возможно, вы захотите изучить библиотеку платежей PayPal в приложениях.
https://www.x.com/community/ppx/xspaces/mobile/mep?view=overview
Если вы не продаете виртуальные товары, я думаю, это даст вам больше гибкости - например, ваши пользователи могут вводить сумму, которую они готовы пожертвовать + вы можете делать с ней регулярные платежи ;). Кроме того, его НАМНОГО проще интегрировать с вашим приложением, чем с системой платежей в приложении.
Если вы используете биллинг в приложении, Market будет взимать 30% за транзакцию. В то время как выставление счетов в приложении требует, чтобы товары продавались по фиксированной цене, что даст вам небольшую возможность, если ваши товары не управляются (фиксированная цена). Есть способ сделать это из вашего приложения для Android, не выходя из него, используя библиотеки Paypal.
Интеграция PayPal для Android становится довольно простой, если вы следите за их сайтом разработчиков. Вам нужно будет загрузить и интегрировать библиотеку, предоставленную Paypal, которая доступна по адресу . Сайт разработчиков Paypal.
пример приложения Pizza, созданный с помощью Eclipse, демонстрирует, как интеграция, которая довольно проста. Хотя PayPal, кажется, забыл использовать относительный путь для библиотеки. Таким образом, вам придется изменить путь к библиотеке, и приложение готово к работе.