Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Переменные SwiftUI @State не деинициализируются

У меня есть SwiftUI View, где я объявляю подобное условие

@State var condition = UserDefaults.standard.bool(forKey: "JustKey")

Когда я впервые помещаю это представление в стек навигации, переменная состояния получает правильное значение. Затем, когда я открываю это представление, я изменяю значение в UserDefaults, но когда я снова нажимаю на этот экран, переменная состояния запоминает старое значение, полученное в первый раз. Как найти обходной путь для этого, потому что я хочу повторно инициализировать свою переменную условия каждый раз, когда я вхожу в свое настраиваемое представление, в котором я его объявил?


  • В качестве обходного пути вы можете переоценить состояние, используя onAppear метод представления. Я должен подчеркнуть, что это действительно обходной путь, и может быть лучший способ сделать это. 19.12.2019
  • Поскольку мы еще не знаем, по крайней мере, я не знаю, как SwiftUI управляет своими особыми State (или ObservedObject) объектами, мы не можем много сказать о процессе деинициализации переменных. . Но поскольку Apple подсказывает нам, как контролировать поток данных источника истины, можно сделать вывод, что у вас есть единственная точка доступа к вашим данным. При этом вы можете попробовать подход, обсуждаемый здесь 19.12.2019
  • @EvZ Я также пришел к этому решению, но, к сожалению, когда я установил значение в onAppear, приложение вылетает из-за этого значения, я добавляю раздел в List, и xcode жалуется, говоря Предупреждение только один раз: UITableView было сказано разместить свои видимые ячейки и другое содержимое не находясь в иерархии представлений ... 19.12.2019

Ответы:


1

В этом случае @State ведет себя точно так же, как и положено: как постоянное хранилище для компонента, к которому он прикреплен.

По сути, отправка представления с помощью NavigationLink аналогична любому другому компоненту в иерархии представлений. Виден ли экран на самом деле - это деталь реализации. Хотя SwiftUI на самом деле не отображает скрытые элементы пользовательского интерфейса после закрытия экрана, он сохраняет View дерево.

Вы можете заставить представление быть полностью отброшенным с помощью модификатора .id(_:), например:

struct ContentView: View {
  @State var i = 0

  var body: some View {
    NavigationView {
      VStack {
        NavigationLink(destination: DetailView().id(i)) {
          Text("Show Detail View")
        }
        Button("Toggle") {
          self.i += 1
          UserDefaults.standard.set(
            !UserDefaults.standard.bool(forKey: "JustKey"),
            forKey: "JustKey")
        }
      }
    }
  }
}

Кнопка переключения изменяет значение JustKey и увеличивает значение, которое мы передаем в .id(i). Когда единственный аргумент id(_:) изменяется, модификатор id сообщает SwiftUI, что это другое представление, поэтому, когда SwiftUI запускает свой алгоритм сравнения, он отбрасывает старый и создает новый (с новыми @State переменными). Подробнее о id см. здесь.


Приведенное выше объяснение дает обходной путь, но это не очень хорошее решение, ИМО. Гораздо лучшее решение - использовать ObservableObject. Это выглядит так:

@ObservedObject condition = KeyPathObserver(\.JustKey, on: UserDefaults.standard)

Вы можете найти код, реализующий KeyPathObserver и полный пример рабочей площадки, в этом SO-ответе

19.12.2019
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..