Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Использование WritePixels при использовании доступного для записи растрового изображения из intptr для создания растрового изображения.

В настоящее время я пытаюсь использовать writeablebitmap, чтобы взять IntPtr сканирования изображений и превратить каждое из них в Bitmap. Я хочу использовать writeablebitmap, потому что у меня проблема со стандартным gdi GDI+ System.Drawing.Bitmap периодически выдает ошибку Параметр недействителен

На WriteableBitmap есть метод, который называется WritePixels http://msdn.microsoft.com/en-us/library/aa346817.aspx

Я не уверен, что я установил для буфера и шага, каждый пример, который я нахожу, показывает шаг как 0, хотя это вызывает ошибку. Когда я устанавливаю шаг на 5, изображение становится черным. Я знаю, что это может быть не самый эффективный код, но любая помощь будет оценена по достоинству.

//create bitmap header
bmi = new BITMAPINFOHEADER();

//create initial rectangle
Int32Rect rect = new Int32Rect(0, 0, 0, 0);

//create duplicate intptr to use while in global lock
dibhand = dibhandp;
bmpptr = GlobalLock(dibhand);

//get the pixel sizes
pixptr = GetPixelInfo(bmpptr);

//create writeable bitmap
var wbitm = new WriteableBitmap(bmprect.Width, bmprect.Height, 96.0, 96.0, System.Windows.Media.PixelFormats.Bgr32, null);

//draw the image
wbitm.WritePixels(rect, dibhandp, 10, 0);

//convert the writeable bitmap to bitmap
var stream = new MemoryStream();

var encoder = new JpegBitmapEncoder();
encoder.Frames.Add(BitmapFrame.Create(wbitm));
encoder.Save(stream);

byte[] buffer = stream.GetBuffer();
var bitmap = new System.Drawing.Bitmap(new MemoryStream(buffer));

GlobalUnlock(dibhand);
GlobalFree(dibhand);
GlobalFree(dibhandp);
GlobalFree(bmpptr);
dibhand = IntPtr.Zero;

return bitmap;

Ответы:


1

Эффективный способ работы с растровыми изображениями в С# - временно перейти в небезопасный режим (я знаю, что не отвечаю на вопрос точно, но я думаю, что ОП не удалось использовать растровое изображение, так что это все равно может быть решением). Вам просто нужно заблокировать биты, и все готово:

unsafe private void GaussianFilter()
{
    // Working images
    using (Bitmap newImage = new Bitmap(width, height))
    {
        // Lock bits for performance reason
        BitmapData newImageData = newImage.LockBits(new Rectangle(0, 0, newImage.Width,
            newImage.Height), ImageLockMode.ReadOnly, PixelFormat.Format32bppArgb);

        byte* pointer = (byte*)newImageData.Scan0;
        int offset = newImageData.Stride - newImageData.Width * 4;

        // Compute gaussian filter on temp image
        for (int j = 0; j < InputData.Height - 1; ++j)
        {
            for (int 0 = 1; i < InputData.Width - 1; ++i)
            {
                // You browse 4 bytes per 4 bytes
                // The 4 bytes are: B G R A
                byte blue = pointer[0];
                byte green = pointer[1];
                byte red = pointer[2];
                byte alpha = pointer[3];

                // Your business here by setting pointer[i] = ...
                // If you don't use alpha don't forget to set it to 255 else your whole image will be black !!

                // Go to next pixels
                pointer += 4;
            }
            // Go to next line: do not forget pixel at last and first column
            pointer += offset;
        }


        // Unlock image
        newImage.UnlockBits(newImageData);
        newImage.Save("D:\temp\OCR_gray_gaussian.tif");
    }
}

Это действительно намного эффективнее, чем SetPixel(i, j), вам просто нужно быть осторожным с ограничениями указателя (и не забывать разблокировать данные, когда закончите).

Теперь, чтобы ответить на ваш вопрос о шаге: шаг — это длина строки в байтах, она кратна 4. В моем примере я использую формат Format32bppArgb, который использует 4 байта на пиксель (R, G, B и альфа), поэтому newImageData.Stride и newImageData.Width * 4 всегда одинаковы. Я использую смещение в своих циклах только для того, чтобы показать, где это необходимо.

Но если вы используете другой формат, например Format24bppRgb, который использует 3 байта на пиксель (только R, G и B), тогда может быть смещение между шагом и шириной. Для изображения 10 * 10 пикселей в этом формате у вас будет шаг 10 * 3 = 30 + 2, чтобы достичь ближайшего числа, кратного 4, то есть 32.

20.04.2011
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..