Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Visual Studio — X11: отсутствует переменная среды DISPLAY

Я разрабатываю кросс-платформенное (Windows/Linux) приложение с графическим интерфейсом x64, используя Visual Studio 2019 Enterprise.

В этом выпуске 2019 года мы можем использовать Visual Studio для отладки обеих платформ (Windows — Native) и Linux — Ubuntu (работает на виртуальной машине).

Вы можете увидеть это здесь: https://devblogs.microsoft.com/cppblog/using-visual-studio-for-cross-platform-c-development-targeting-windows-and-linux/

Итак, я следовал этому руководству, и я запустил и отладил этот пример приложения с графическим интерфейсом на моей виртуальной машине Ubuntu 18 с использованием Visual Studio 2019 IDE. Отлично!

Теперь я попытался сделать свое пользовательское приложение с графическим интерфейсом:

Чтобы сделать кроссплатформенный графический интерфейс, я использую GLFW 3.3.

Шаги:

  1. Создание проекта Visual Studio CMake

  2. Напишите код C++ и CMakeLists.txt.

  3. Добавьте обе конфигурации отладки VS (Windows x64 и Linux x64)

  4. Компиляция и связывание (ОК для целей VS Windows и Linux)

  5. Выполнить (ОК на обеих платформах VS Windows и Linux)

Но...

Когда я запускаю его в программе установки Windows, у меня все в порядке... появляется окно GLFW...хорошо! Когда я запускаю его в Linux-отладке (с помощью Visual Studio), когда отладчик VS попадает в строку glfwInit(), я получил эту ошибку:

Starting GLFW context, OpenGL 3.3

Glfw Error 65544: X11: The DISPLAY environment variable is missing

Итак, когда я выбираю конфигурацию отладки Linux, у меня НЕТ окна с графическим интерфейсом на моей виртуальной машине.

Поискав в Интернете, я увидел, что необходимо сказать Visual Studio , чтобы экспортировать переменную среды DISPLAY linux в файл launch.vs.json.

Вы можете увидеть это здесь: https://docs.microsoft.com/en-us/cpp/build/get-started-linux-cmake?view=vs-2019

Внутри моей виртуальной машины Ubuntu я получил DISPLAY:0

Затем в моем файле launch.vs.json я написал:

"export DISPLAY=:0;${debuggerCommand}"

or

"export DISPLAY=:0.0;${debuggerCommand}"

Подробности:

ЕСЛИ я вручную войду в свою виртуальную машину Ubuntu и дважды щелкну в скомпилированном приложении, появится окно GLFW, и все пойдет хорошо!

Моя проблема:

Как я могу экспортировать переменную среды DISPLAY в виртуальную машину Linux с помощью интегрированной среды разработки Visual Studio 2019 для отладки моего приложения, которое будет работать внутри виртуальной коробки (ВМ).


Ответы:


1

Несколько хороших ребят из команды Microsoft C++ (спасибо Иону, Эрике и Элизабет) помогли мне, и я нашел решение.

Проблема связана с автоматически созданным файлом "launch.json" Visual Studio.

Какие свойства "launch.json" мне пришлось изменить:

1- Установите "name": "helloworld". Значение по умолчанию — " ".

2- Установите "project": "CMakeLists.txt". Значение по умолчанию — " ".

3- Установите "projectTarget": "helloworld". Это свойство не создается VS 2019 автоматически.

4- Установите "cwd": "${debugInfo.defaultWorkingDirectory}". Значение по умолчанию: "${debugInfo.defaultRemoteDirectory}".

5- Добавьте "export DISPLAY=:0;" внутри pipeArgs

6- Удалите строку "processId: 0". С помощью этой строки только привилегированный пользователь может выполнять развертывание и отладку в Linux.

7- Добавьте новую строку внутри pipeArgs: "--tty=${debugInfo.tty}". Эта строка не создается автоматически при создании проекта CMake VS2019.

Итак, pipeArgs:

"pipeArgs": [
          "/s",
          "${debugInfo.remoteMachineId}",
          "/p",
          "${debugInfo.parentProcessId}",
          "/c",
          "export DISPLAY=:0;${debuggerCommand}",
          "--tty=${debugInfo.tty}"
        ]
02.08.2019
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..