Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Как найти матрицу вращения и перемещения, соответствующую другому 3D-объекту

Я попробовал несколько способов повернуть свой объект со ссылкой на другой стандартный объект. Это кватернион и некоторое умножение углов и т. д. Но ни один из этих методов не дает хороших результатов. На самом деле я пытаюсь создать два человеческих меша, один из которых привязан к исходной точке, другой повернут под определенным углом. Я хочу получить этот повернутый объект как стандартный объект. Может ли кто-нибудь дать мне несколько методов для решения этой проблемы.

Спасибо


  • Что вы подразумеваете под стандартным объектом? Какие методы вы пробовали и почему результаты не очень хорошие? 29.04.2019
  • Кватернионы - это просто повороты, но у вас также есть положение объекта, поэтому вам нужны однородные матрицы преобразования 4x4. Преобразуйте свои кватернионы + позиции в матрицы преобразования, для этого должен быть какой-то API, если вы не сделаете это самостоятельно, вращая базисные векторы, такие как (1,0,0), (0,1,0), (0,0,1), и создавая матрицу с результатом и позицией) после этого просто создайте желаемую матрицу преобразования, используя ваши входные матрицы ... но без какой-либо информации о ваших системах координат и о том, чего именно вы хотите достичь, это неясно/широко, поэтому +Close 30.04.2019

Ответы:


1

Если две человеческие сетки имеют одинаковое количество вершин и одинаковую связность (т. е. это одна и та же полигональная сетка), то вы можете найти наилучшее жесткое преобразование, решающее нелинейную задачу оптимизации методом наименьших квадратов.

Например, проверьте этот академический справочник: https://igl.ethz.ch/projects/ARAP/svd_rot.pdf

Или это руководство с кодом Python: http://nghiaho.com/?page_id=671

Если вы хотите найти наилучшее жесткое преобразование (то есть вращение + перемещение), которое выравнивает два облака точек (разное количество точек, разную полигональную сетку), вам нужен алгоритм ICP.

29.04.2019
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..