У меня внезапно возникли ошибки при отрисовке шрифтов в моем проекте.
следующее изображение представляет собой квадратный спрайт с текстурой и двумя динамическими текстовыми полями в качестве дочерних.
сам текст правильный. нижнее поле имеет 32-битный шестнадцатеричный цвет («H: 0xFFFFF4A1»), но, как вы можете видеть, некоторые символы растянуты («x», «4» и «1»). то же самое и в первом текстовом поле, в котором перечислены все цвета в формате ARGB.
используется шрифт Myriad Pro Condensed. Изначально я использовал Myriad Pro Bold Condensed, который я использовал в течение нескольких месяцев, но вчера внезапно шрифт стал еще более безумным, чем то, что видно здесь, поэтому я переключился. теперь этот шрифт тоже отображается некорректно.
я проверил шрифты.
я удалил свои файлы ASO.
Я использую cacheAsBitmapMatrix для родительского объекта спрайта, но предполагается, что cacheAsBitmapMatrix влияет только на мобильные устройства, поэтому я не уверен, почему он будет отображать такой шрифт (если это проблема) при работе под ADL на моем рабочем столе.
newSwatch.cacheAsBitmapMatrix = new Matrix();
newSwatch.cacheAsBitmap = true;
так я называю шрифт, который встроен в мою библиотеку.
//Create Text Field
private function swatchTextField():TextField
{
var myFont:Font = new MyFont();
var textFormat:TextFormat = new TextFormat();
textFormat.bold = true;
textFormat.color = 0xFFFFFF;
textFormat.font = myFont.fontName;
textFormat.size = swatchSize / 10;
var result:TextField = new TextField();
result.antiAliasType = AntiAliasType.ADVANCED;
result.blendMode = BlendMode.ERASE;
result.autoSize = TextFieldAutoSize.LEFT;
result.defaultTextFormat = textFormat;
result.embedFonts = true;
result.multiline = true;
result.selectable = false;
result.type = TextFieldType.DYNAMIC;
return result;
}
я не знаю, что еще делать. если я переключусь на другой шрифт, он, вероятно, снова испортится. когда я нажимаю на объект, он увеличивается. при увеличении он также немного вращается. при этом я вижу, что ошибки шрифта немного меняются. Я почти убежден, что это проблема с cacheAsBitmapMatrix, но ошибка все еще сохраняется, даже если удалить это из кода.
вот тот же объект с другим поворотом:
любые подсказки были бы очень признательны!
ОБНОВЛЕНИЕ:
эта ошибка действительно была не проблемой Flash, а ошибкой, которую Apple представила в Mac OS X 10.6.7, которая повлияла на отображение и печать некоторых шрифтов открытого типа. с тех пор ошибка устранена, и теперь можно загрузить исправление: http://support.apple.com/kb/HT4605