Привет всем, я переделывал свое приложение для Android, чтобы использовать OpenGL вместо холста (поскольку он безбожно медленный), и мне было интересно, поскольку я использую лист плитки (текстура атласа), будет ли быстрее использовать VBO или draw_texture с набором обрезки следующим образом:
// Crop our texture
((GL11) gl).glTexParameteriv(GL10.GL_TEXTURE_2D, GL11Ext.GL_TEXTURE_CROP_RECT_OES, cropRect[cropIndex], 0);
gl.glColor4f(1, 1, 1, 1);
Послушав некоторое время Криса Пруэтта, я понял, что draw_texture, несомненно, является самым быстрым для отдельного спрайта, но если я обрезаю атлас, это все еще верно?
draw_texture
иglTexParameteriv()
. 02.04.2011draw_texture
. Я не вижу причин производительности, если я должен идти по пути VBO. 02.04.2011draw_texture
недоступен. 02.04.2011