void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
Instantiate(Resources.Load("Objects/Level"), transform.position, Quaternion.identity);
}
}
Это мой код. У меня есть объект с именем Level.obj
внутри папки с именем «Объекты» внутри моих активов. Я пытаюсь создать его поверх родительского объекта этого скрипта с помощью Resources.Load("Object/Level"). Я считаю, что сам этот код правильный, потому что консоль возвращает сообщение «Объект, который вы хотите создать, имеет значение null». при нажатии пробела. Что, вероятно, неправильно, так это мои параметры, в частности, как я пытался найти объект. Я также пробовал Assets/Objects/Level, в отличие от того, что указано выше.
Resources.Load
, я предпочитаю указывать на Unity Официальные ресурсы Best Practices, в котором прямо сказано: Не используйте его. 19.02.2019