Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

C # Unity 3D добавляет точку при каждом полном повороте

Итак, я около часа искал решение моей проблемы, но еще не нашел, поэтому я здесь. Моя проблема в том, что я хочу подсчитать, сколько полных оборотов я делаю, у меня есть вращающийся объект, и каждое полное вращение я хочу вести счет, я не могу рассчитать время, которое требуется, а затем добавить такие точки, потому что скорость вращающегося объекта будет постоянно меняться, так что это не сработает. В идеале я бы также мог изменить угол, под которым вы получаете очко. Или, если, скажем, каждые 1 градус, который я вращаю, он добавит такую ​​точку, все, что я просто хотел бы вычислить, сколько раз я повернулся. Любая помощь будет оценена.

28.09.2018

Ответы:


1

Вы можете получить текущее вращение x y или z из вашего игрового объекта, а затем в обновлении вы можете посмотреть, вращается ли он. Пример 10 единиц на одно очко:

  1. Ваш игровой объект имеет вращение, равное 20 - сохраните это значение в переменной с именем rot вне метода обновления.

  2. Обновление называется. Поворот ваших игровых объектов теперь равен 25 - в обновлении вы посмотрите, подходят ли 10 к 25 - гниль. 25 - гниль 5 - не подходит.

  3. Обновление называется. Ваш игровой объект теперь вращается на 42 - вычислите: 42 - rot равен 22. Вы видите, что он подходит. Теперь посчитайте, сколько раз 10 умещается в 22. Оно умещается в 2 раза. Так что прибавьте к счету 2 очка. Теперь установите значение rot равным старому значению rot плюс 2 умноженное на 10.

28.09.2018
  • это не работает для того, что я делаю, так как он будет вращаться очень быстро, например, 50 полных оборотов в секунду, но спасибо, хотя 29.09.2018
  • меня совершенно смущает то, что вы имеете в виду под этим 29.09.2018
  • Подождите, я попытаюсь объяснить это снова 29.09.2018
  • Я не понимаю, как получается поворот с 20 градусов на 42 градуса до 2 полных оборотов. 29.09.2018
  • Не до 2 полных оборотов. Я имею в виду 2 поворота, за которые начисляются очки. Итак 20 шт. 29.09.2018
  • Можете ли вы опубликовать свое решение, чтобы другие люди могли увидеть, как оно работает? 13.10.2018
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..