Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Сохраненный растровый рисунок имеет неправильную ориентацию

Этот вопрос задавали бесчисленное количество раз, но ни один из них на самом деле не решает проблему поворота при сохранении файла Bitmap.

Вот как я изначально сохранил Bitmap на своем устройстве:

FFmpegMediaMetadataRetriever mmr = new FFmpegMediaMetadataRetriever();
mmr.setDataSource(mStringFilePath);
//Time is us
int mPresentationTime = mPlayer.getPresentationTime();
Bitmap mBitmap = mmr.getFrameAtTime(mPresentationTime, FFmpegMediaMetadataRetriever.OPTION_CLOSEST);

File mFileBitmap = new File(directoryToStore, "test.png");
try {
    FileOutputStream outputStream = new FileOutputStream(mFileBitmap);
    mBitmap.compress(Bitmap.CompressFormat.PNG, 100, outputStream);
    outputStream.close();
} catch (Exception e) {
    e.printStackTrace();
}

Приведенное выше сохраняет .png с неправильной ориентацией.

Затем я увидел этот ответ, но проблема в том, что он поворачивает уже сохраненный Bitmap в правильную ориентацию. Это нормально, если вы хотите, например, установить Bitmap на ImageView. Но что, если я захочу поделиться Bitmap или открыть его в галерее устройств, ориентация все равно будет неправильной. Затем мне пришлось бы выполнить тот же процесс, что и выше - FileOutputStream и т. д. Тогда это вызовет ту же проблему.

Как сохранить Bitmap на устройство с правильной ориентацией?

Изменить 1

Попытка ответа, предоставленного Long.

Я создал новый класс под названием RotateBit с помощью предоставленного вами метода 2. Затем я изменил свой код на это:

FFmpegMediaMetadataRetriever mmr = new FFmpegMediaMetadataRetriever();
mmr.setDataSource(mStringFilePath);
//Time is us
int mPresentationTime = mPlayer.getPresentationTime();
Bitmap mBitmapBeforeRotation = mmr.getFrameAtTime(mPresentationTime, FFmpegMediaMetadataRetriever.OPTION_CLOSEST);

int rotatingInt = RotateBit.getBitmapOriention(mStringFilePath);
Bitmap mBitmap = RotateBit.rotateBitmap(mBitmapBeforeRotation, rotatingInt);

File mFileBitmap = new File(directoryToStore, "test.png");
try {
    FileOutputStream outputStream = new FileOutputStream(mFileBitmap);
    mBitmap.compress(Bitmap.CompressFormat.PNG, 100, outputStream);
    outputStream.close();
} catch (Exception e) {
    e.printStackTrace();
}

Но все же вращение неправильное.

Редактировать 2

Я заметил, что эта проблема связана с FFmpegMediaMetadataRetriever, при использовании MediaMetadataRetriever этой проблемы не возникает.

06.09.2018

  • у вас есть Bitmap mBitmap, поверните его и сохраните 06.09.2018
  • @pskink См. Редактировать 1. 06.09.2018
  • "rotation is incorrect." что означает? что у тебя есть в rotatingInt? 06.09.2018
  • @pskink Если видео было записано в портретной ориентации, я хочу сохранить растровое изображение с теми же размерами (портрет), но вместо этого Bitmap/png поворачивается на 90 градусов влево. 06.09.2018
  • что у вас есть в rotatingInt? пробовали использовать Log.d? 06.09.2018
  • @pskink возвращает 0. 06.09.2018
  • @pskink см. Редактировать 2. 07.09.2018

Ответы:


1
public static int getBitmapOriention(String path){
    ExifInterface exif = null;
    int orientation = 0;
    try {
        exif = new ExifInterface(path);
        orientation = exif.getAttributeInt(ExifInterface.TAG_ORIENTATION,
                ExifInterface.ORIENTATION_UNDEFINED);
        //Log.e("getBitmapOriention", "getBitmapOriention: "+orientation );
    } catch (Exception e) {
        e.printStackTrace();
    }
    return orientation;
}
/**
 * @param bitmap bitmap from path
 * @param orientation ExifInterface
 * @return oriention flag
 */
public static Bitmap rotateBitmap(Bitmap bitmap, int orientation) {

    Matrix matrix = new Matrix();
    switch (orientation) {
        case ExifInterface.ORIENTATION_NORMAL:
            return bitmap;
        case ExifInterface.ORIENTATION_FLIP_HORIZONTAL:
            matrix.setScale(-1, 1);
            break;
        case ExifInterface.ORIENTATION_ROTATE_180:
            matrix.setRotate(180);
            break;
        case ExifInterface.ORIENTATION_FLIP_VERTICAL:
            matrix.setRotate(180);
            matrix.postScale(-1, 1);
            break;
        case ExifInterface.ORIENTATION_TRANSPOSE:
            matrix.setRotate(90);
            matrix.postScale(-1, 1);
            break;
        case ExifInterface.ORIENTATION_ROTATE_90:
            matrix.setRotate(90);
            break;
        case ExifInterface.ORIENTATION_TRANSVERSE:
            matrix.setRotate(-90);
            matrix.postScale(-1, 1);
            break;
        case ExifInterface.ORIENTATION_ROTATE_270:
            matrix.setRotate(-90);
            break;
        default:
            return bitmap;
    }
    try {
        Bitmap bmRotated = Bitmap.createBitmap(bitmap, 0, 0, bitmap.getWidth(), bitmap.getHeight(), matrix, true);
        bitmap.recycle();
        return bmRotated;
    }
    catch (OutOfMemoryError e) {
        e.printStackTrace();
        return null;
    }
}

это сработало для меня

rotateBitmap(mBitmap,getBitmapOriention(mPath));
06.09.2018
  • См. Редактировать 1 06.09.2018
  • Этот код отлично работал с моим устройством. Некоторые устройства Samsung также работают хорошо, но с вашим устройством я так и не нашел решения 07.09.2018

  • 2

    Вам нужно использовать ExifInterface для вращения.

    public static void normalizeImageForUri(Context context, Uri uri, ImageView imgImageView) {
            try {
    //            Log.d(TAG, "URI value = " + uri.getPath());
                ExifInterface exif = new ExifInterface(getRealPathFromURI(context, uri));
    //            Log.d(TAG, "Exif value = " + exif);
                int orientation = exif.getAttributeInt(ExifInterface.TAG_ORIENTATION, ExifInterface.ORIENTATION_UNDEFINED);
                Bitmap bitmap = MediaStore.Images.Media.getBitmap(context.getContentResolver(), uri);
                Bitmap rotatedBitmap = rotateBitmap(bitmap, orientation);
                imgImageView.setImageBitmap(rotatedBitmap);
            } catch (IOException e) {
                e.printStackTrace();
            }
    }
    

    Для проверки вращения растрового изображения:

    private static Bitmap rotateBitmap(Bitmap bitmap, int orientation) {
            Matrix matrix = new Matrix();
            switch (orientation) {
                case ExifInterface.ORIENTATION_NORMAL:
                    return bitmap;
                case ExifInterface.ORIENTATION_FLIP_HORIZONTAL:
                    matrix.setScale(-1, 1);
                    break;
                case ExifInterface.ORIENTATION_ROTATE_180:
                    matrix.setRotate(180);
                    break;
                case ExifInterface.ORIENTATION_FLIP_VERTICAL:
                    matrix.setRotate(180);
                    matrix.postScale(-1, 1);
                    break;
                case ExifInterface.ORIENTATION_TRANSPOSE:
                    matrix.setRotate(90);
                    matrix.postScale(-1, 1);
                    break;
                case ExifInterface.ORIENTATION_ROTATE_90:
                    matrix.setRotate(90);
                    break;
                case ExifInterface.ORIENTATION_TRANSVERSE:
                    matrix.setRotate(-90);
                    matrix.postScale(-1, 1);
                    break;
                case ExifInterface.ORIENTATION_ROTATE_270:
                    matrix.setRotate(-90);
                    break;
                default:
                    return bitmap;
            }
            try {
                Bitmap bmRotated = Bitmap.createBitmap(bitmap, 0, 0, bitmap.getWidth(), bitmap.getHeight(), matrix, true);
                bitmap.recycle();
    
                return bmRotated;
            } catch (OutOfMemoryError e) {
                e.printStackTrace();
                return null;
            }
        }
    

    Подробнее по этим ссылкам:

    Как получить Правильная ориентация изображения, выбранного из галереи изображений по умолчанию

    https://github.com/google/cameraview/issues/22#issuecomment-269321811

    06.09.2018
  • Позвольте мне попробовать это, потому что я использовал приложение для получения информации Exif из видеофайла, а поворот равен 90. Так что это может сработать. 06.09.2018
  • Странно, когда я запускаю видео через FFmpeg, затем пытаюсь сохранить изображение, поворот правильный. 06.09.2018
  • Какое устройство вы используете? 06.09.2018
  • Самсунг J7 Pro. Да, я пробовал это. 06.09.2018
  • Каждое устройство Samsung имеет проблемы с ориентацией. И это отлично работает в моем приложении. 06.09.2018
  • Я ищу способ заставить это работать на всех устройствах. 06.09.2018
  • Да, и для этого вам нужно установить ExifInterface для этого 06.09.2018
  • Вы получаете вращение 0 означает, что вы повернули это изображение, но у вас возникла проблема с сохранением этого файла. 06.09.2018
  • Убедитесь, что вы предоставили разрешение READ_EXTERNAL_STORAGE, WRITE_EXTERNAL_STORAGE в своем приложении. 06.09.2018
  • И попробуйте этот способ для сохранения повернутого изображения github.com/google/cameraview/issues /22#issuecomment-363047917 06.09.2018
  • Пожалуйста, смотрите мой РЕДАКТИРОВАТЬ 2. 07.09.2018

  • 3

    Мне удалось создать обходной путь. Это, вероятно, не так, как это должно быть сделано, но на данный момент это работает.


    Мой Activity настроен на портретную/альбомную ориентацию в зависимости от поворота видео, которое я играю. Итак, я могу использовать это, чтобы определить, следует ли вращать Bitmap.

    Сначала я создаю Bitmap, как и раньше:

    Bitmap mBitmapBeforeRotation = mmr.getFrameAtTime(mPresentationTime, FFmpegMediaMetadataRetriever.OPTION_CLOSEST);
    

    Затем я получаю поворот экрана, ширину/высоту Bitmap и поворачиваю Bitmap соответственно:

    int mBitW = Integer.parseInt(String.valueOf(mBitmapBeforeRotation.getWidth()));
    int mBitH = Integer.parseInt(String.valueOf(mBitmapBeforeRotation.getHeight()));
    
    int orientation = getResources().getConfiguration().orientation;
    if (orientation == Configuration.ORIENTATION_LANDSCAPE) {
    // Do nothing because Landscape doesn't give wrong Bitmap rotation
    } else {
        if (mBitW>mBitH){
        Matrix matrix = new Matrix();
        matrix.postRotate(90);
        Bitmap fixedBitmapRotation = Bitmap.createBitmap(mBitmapBeforeRotation, 0, 0, mBitmapBeforeRotation.getWidth(), mBitmapBeforeRotation.getHeight(), matrix, true);
    
        String nameOfImage = "nameOfImage" + ".jpeg";
        final File mFile = new File(directoryyToStore, nameOfImage);
    
        try {
            FileOutputStream outputStream = new FileOutputStream(mFile);
            fixedBitmapRotation.compress(Bitmap.CompressFormat.JPEG, 100, outputStream);
            outputStream.close();
    
        } catch (Exception e) {
            e.printStackTrace();
        }
        texeBit = mp.getPath();
    
    }
    

    Просто примечание. Мне не нужно использовать поворот экрана, чтобы определить, нужно ли поворачивать Bitmap. Я мог бы сначала создать Bitmap с MediaMetadataRetriever (поскольку MediaMetadataRetriever дает правильное вращение Bitmap), а затем сделать это, как показано ниже:

    int videoWidth;
    int videoHeight;
    
    MediaMetadataRetriever retriever = new MediaMetadataRetriever();
    retriever.setDataSource(this, mVideoUri);
    
    Bitmap bmp = retriever.getFrameAtTime();
    
    videoWidth = bmp.getWidth();
    videoHeight = bmp.getHeight();
    

    Я мог бы сделать то же самое, что и выше.


    Я не буду принимать свой собственный ответ, потому что я не тестировал его на нескольких устройствах, плюс это очень «хакерский» способ решения этой проблемы.

    07.09.2018
    Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..