Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Совместите HTC Vive Coordinate с системой OptiTrack в Unity

Я работаю над выравниванием контроллера HTC Vive (например, правого контроллера) с маркером твердого тела, который отслеживается Optitrack. Поскольку системы координат обеих систем разные, как я могу выровнять эти две системы? Я пытаюсь переместить маркер твердого тела, похожий на правый контроллер htc vive.

Сценарий:

У меня есть среда Unity, которая просматривается с помощью HTC Vive, и теперь я хочу иметь маркер твердого тела, который отслеживается Optitrack и должен правильно выравниваться, пока я перемещаю маркер в среде.

Любые предложения были бы очень полезны.

Спасибо.


Ответы:


1

В настоящее время я сталкиваюсь с той же проблемой и пока не имею решения, но есть некоторые идеи:

1-я идея соответствует центрам

При калибровке OptiTrack вы устанавливаете центр пространства OptiTrack. Возможно, вы сможете отследить центральную точку OptiTrack с помощью контроллера vive, а затем соответствующим образом сместить координатное пространство vive.

Я понятия не имею, как решить несоответствие вращения, может быть, у вас есть?

2-я идея: отслеживать некоторые контрольные точки с обеими системами

Если у вас есть возможность отслеживать 4 опорные точки в обеих системах, вы сможете определить матрицу преобразования из одного векторного пространства в другое.

На данный момент я не пробовал идеи, но я скоро. Вы уже нашли решение?

09.05.2018
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..