Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Как я могу получить ссылку на объект socket.io в обратном вызове

Я пытался создать многопользовательскую игру в Nodejs, которая сохраняет количество пользователей в комнате в MongoDB. У меня возникла проблема: когда пользователь присоединяется к комнате, я сохраняю комнату и ее информацию с помощью метода, называемого «joinroom», и при обратном вызове метода я должен знать количество пользователей в комнате, поэтому Я могу запустить игру, но не могу найти пользователей в определенной комнате, когда пытаюсь перезвонить. Пожалуйста, мне нужна помощь в решении этой проблемы.

var global = this;
socket.join('xxx');
global.JoinRoom(socket, data.sessionId,data.amount, function (match) {
    setTimeout(function() {
        // global.initializeGame('xxx',global.IO);
        let c = global.IO.nsps['/'].adapter.rooms['xxx'];//.length;
        c;
        console.log(context);
    }.bind(this), 1000);
});
27.03.2018

  • Этот ответ на связанный вопрос может помочь вам здесь: stackoverflow.com/a/25028953/1934001 27.03.2018
  • @ MiguelCalderón нет, это не помогает, но большое спасибо. Я ценю 27.03.2018

Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..