Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

«Проект» ARFaceAnchor указывает на экран

Я пытаюсь наложить вершины ARFaceAnchor на экран, чтобы выполнить два сценария: 1) сохранить виртуальное лицо в центре (на экране), но отразить изменения в геометрии. вершины 2) виртуальное лицо перекрывает фактическое лицо (из предварительного слоя) .

Я последовал совету Рикстера здесь, но удалось спроецировать лицо только под определенными углами на экране (появляется только внизу слева и вращается). Я не слишком хорошо знаком с различными целями каждой матрицы, но это то, чего я достиг. Любой совет?

let modelMatrix = faceAnchor.transform
var points: [CGPoint] = []

faceAnchor.geometry.vertices.forEach {
    // Convert the vertex position from model space to camera space (use the anchor’s transform)
    let vertex4 = vector_float4($0.x, $0.y, $0.z, 1)
    let vertexCamera = simd_mul(modelMatrix, vertex4)

    // Multiply with the camera projection with that vector to get to normalized image coordinates 
    let normalizedImageCoordinates = simd_mul(projectionMatrix, vertexCamera)

    let point = CGPoint(x: CGFloat(normalizedImageCoordinates.x), y: CGFloat(normalizedImageCoordinates.y))
    points.append(point)
} 
13.02.2018

  • Я не понимаю, как ваши два сценария могут работать вместе. Если вы держите виртуальное лицо в центре экрана, как оно перекрывает «настоящее» лицо из видео, когда пользователь движется? 13.02.2018
  • Извини, рикстер, эти два сценария не будут работать вместе. Это были бы просто два «режима», если хотите. 13.02.2018

Ответы:


1

Для тех, кому интересно, вот решение (2) - вы можете нормализовать точки, чтобы лицо оставалось в центре для (1)

let faceAnchors = anchors.flatMap { $0 as? ARFaceAnchor }

guard !faceAnchors.isEmpty,
    let camera = session.currentFrame?.camera,
    let targetView = SomeUIView() else { return }

// Calculate face points to project to screen

let projectionMatrix = camera.projectionMatrix(for: .portrait, viewportSize: targetView.bounds.size, zNear: 0.001, zFar: 1000)  // A transform matrix appropriate for rendering 3D content to match the image captured by the camera
let viewMatrix = camera.viewMatrix(for: .portrait)        // Returns a transform matrix for converting from world space to camera space.

let projectionViewMatrix = simd_mul(projectionMatrix, viewMatrix)

for faceAnchor in faceAnchors  {

    let modelMatrix = faceAnchor.transform                  //  Describes the face’s current position and orientation in world coordinates; that is, in a coordinate space relative to that specified by the worldAlignment property of the session configuration. Use this transform matrix to position virtual content you want to “attach” to the face in your AR scene.
    let mvpMatrix = simd_mul(projectionViewMatrix, modelMatrix)

    // Calculate points

    let points: [CGPoint] = faceAnchor.geometry.vertices.flatMap({ (vertex) -> CGPoint? in

        let vertex4 = vector_float4(vertex.x, vertex.y, vertex.z, 1)

        let normalizedImageCoordinates = simd_mul(mvpMatrix, vertex4)

        return CGPoint(x: CGFloat(normalizedImageCoordinates.x ),
                       y: CGFloat(normalizedImageCoordinates.y ))
    })

}
14.02.2018
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..