Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Автозаполнение Xcode не работает в папке «Источники» игровых площадок Swift

Я работаю над игровой площадкой Swift, которая содержит несколько файлов в папке «Источники» вместе с основным файлом. Когда я что-то набираю, например, «UI», в основном файле, я получаю ожидаемые предложения автозаполнения. Однако, когда я делаю то же самое в файлах в папке «Источники», я получаю «тупое» меню автозаполнения, как показано в этом вопросе: Автозаполнение Xcode 9 не работает на 100 % — частично работает

Я попытался удалить DerivedData, как было предложено в приведенном выше вопросе, и даже пошел на то, чтобы полностью переустановить Xcode. Однако проблема не исчезла. Я создал новую игровую площадку, чтобы убедиться, что она не относится к этому проекту, и возникла та же проблема.

Изменить: я только что попробовал то же самое на другом Mac, и возникла та же проблема. Я предполагаю, что это просто ошибка в Xcode, которая не имеет ничего общего с этой конкретной установкой или проектом.


  • Соблюдали ли вы правила доступа к вашему файлу ресурсов? Это все помечено как общедоступное и открытое? 08.02.2018
  • @sabi Классы помечены как общедоступные, да. 08.02.2018

Ответы:


1

Чтобы включить автозаполнение, вы можете встроить Playground в обычный проект Xcode (например, в приложение для iOS). Я рекомендую создать фиктивный проект для этой цели. Просто перетащите свою игровую площадку в этот фиктивный проект и обязательно отметьте «Добавить в цель».

Затем вы можете перейти к

Target -> Build Phases -> Compile Sources -> + -> Add other

и добавьте все файлы из исходной папки. Обратите внимание, что вам не обязательно копировать файлы, для этого достаточно ссылки.

После этого процесса все ваши исходные файлы создаются для этой фиктивной цели, и вы можете использовать автодополнение, как обычно. Насколько мне известно, сейчас это лучший способ отладки Playgrounds. В любом случае мне любопытно, есть ли более простой способ добиться этого.

16.03.2018
  • Обратите внимание, что вы не можете открыть пакет игровой площадки в диалоговом окне «Добавить другое» в Xcode... откройте его в Finder и перетащите значок строки заголовка в диалоговое окно. superuser.com/questions/414410/ 18.03.2018
  • Это, вероятно, лучшее, но не очень хорошее решение. Apple должна исправить это. 24.03.2018

  • 2

    Swift playbooks не поддерживает автозаполнение. Попробуйте написать код на обычной игровой площадке Swift, а затем переместите код в книгу игровых площадок.

    16.03.2018

    3

    Это работает для меня каждый раз, перезапустить/запустить -> открыть любой существующий проект Xcode (использовать автозаполнение) -> открыть игровую площадку

    Автозаполнение будет работать как обычно

    03.01.2020
    Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..