Я хочу сделать некоторые модификации и разработки для VLC. я загружаю его исходный код, vlc-1.1.5. и он написан на C. так что обычно какую среду разработки я должен использовать, xcode или какую-то другую?
спасибо...
Я хочу сделать некоторые модификации и разработки для VLC. я загружаю его исходный код, vlc-1.1.5. и он написан на C. так что обычно какую среду разработки я должен использовать, xcode или какую-то другую?
спасибо...
Я думал, что VLC был разработан в Qt. Вы видите имена классов, начинающиеся с Q? Если он разработан в Qt, Qt Creator или KDevelop будет хорошим выбором среды разработки.
Ребята из VideoLAN предоставляют вики-страницу с информацией о компиляции исходного кода на нескольких платформах. Страница, относящаяся к OS X, находится здесь: http://wiki.videolan.org/OSXCompile
Компиляция медиаплеера VLC в Mac OS X отличается от обычной компиляции Linux и OS X. Мы не используем Xcode, но простого ./configure, а затем make тоже недостаточно.
На странице представлено пошаговое руководство по настройке компьютера под управлением OS X 10.5 или 10.6.
Подойдет любой редактор. Глядя на код, кажется, что VLC использует сборку в стиле Unix (autotools, make и т. д.). В Win32 он использует MinGW, поэтому старые добрые gcc и make, вероятно, также используются в OSX.