Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

какое программное обеспечение для разработки следует использовать для VLC на Mac?

Я хочу сделать некоторые модификации и разработки для VLC. я загружаю его исходный код, vlc-1.1.5. и он написан на C. так что обычно какую среду разработки я должен использовать, xcode или какую-то другую?

спасибо...


Ответы:


1

Я думал, что VLC был разработан в Qt. Вы видите имена классов, начинающиеся с Q? Если он разработан в Qt, Qt Creator или KDevelop будет хорошим выбором среды разработки.

25.01.2011
  • Независимо от того, делаете вы это или нет, как это помогает определить, как настроить вашу среду разработки? 25.01.2011
  • Если вы видите, что он разработан в Qt, используйте Qt Creator в качестве среды разработки. 25.01.2011
  • Ты прав; это интересная идея, которую я даже не рассматривал. Вы должны более подробно обновить свой ответ, указав это предложение (и, возможно, ссылку для загрузки Qt Creator), и я проголосую за него. 25.01.2011
  • Да, у него есть директория qt4 по пути /modules/gui/, попробую, спасибо :) 26.01.2011

  • 2

    Ребята из VideoLAN предоставляют вики-страницу с информацией о компиляции исходного кода на нескольких платформах. Страница, относящаяся к OS X, находится здесь: http://wiki.videolan.org/OSXCompile

    Компиляция медиаплеера VLC в Mac OS X отличается от обычной компиляции Linux и OS X. Мы не используем Xcode, но простого ./configure, а затем make тоже недостаточно.

    На странице представлено пошаговое руководство по настройке компьютера под управлением OS X 10.5 или 10.6.

    25.01.2011
  • Я пытаюсь прочитать его исходный код, но считаю, что он слишком сложен для понимания без среды разработки. например, мой другой вопрос, stackoverflow.com/questions/4789825/ 25.01.2011
  • @JavaMobile: я никогда не видел среды разработки, которая интерпретировала бы код за меня. Что-то подобное существует? Не делал ли я сам слишком много тяжелой работы? 25.01.2011

  • 3

    Подойдет любой редактор. Глядя на код, кажется, что VLC использует сборку в стиле Unix (autotools, make и т. д.). В Win32 он использует MinGW, поэтому старые добрые gcc и make, вероятно, также используются в OSX.

    25.01.2011
    Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..