Я только что прочитал этот учебник по Mozilla WebGL и столкнулся с вопросом https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/WebGL_API/Tutorial/Adding_2D_content_to_a_WebGL_context
Мне интересно, почему массив позиций для простого квадрата должен быть
const positions = [
-1.0, 1.0, // 1 - top left
1.0, 1.0, // 2 - top right
-1.0, -1.0, // 3 - bottom left
1.0, -1.0, // 4 - bottom right
];
вместо
const positions = [
-1.0, 1.0, // 1 - top left
1.0, 1.0, // 2 - top right
1.0, -1.0, // 4 - bottom right
-1.0, -1.0, // 3 - bottom left
];
что имело бы больше смысла для меня.
В первом случае (правильном) кажется, что линии, рисующие квадрат из вершины в вершину, должны пересекаться, но, очевидно, это не так.