Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Порядок массива вершин WebGL

Я только что прочитал этот учебник по Mozilla WebGL и столкнулся с вопросом https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/WebGL_API/Tutorial/Adding_2D_content_to_a_WebGL_context

Мне интересно, почему массив позиций для простого квадрата должен быть

const positions = [
    -1.0,  1.0, // 1 - top left
     1.0,  1.0, // 2 - top right
    -1.0, -1.0, // 3 - bottom left
     1.0, -1.0, // 4 - bottom right
];

вместо

const positions = [
    -1.0,  1.0, // 1 - top left
     1.0,  1.0, // 2 - top right
     1.0, -1.0, // 4 - bottom right
    -1.0, -1.0, // 3 - bottom left
];

что имело бы больше смысла для меня.

В первом случае (правильном) кажется, что линии, рисующие квадрат из вершины в вершину, должны пересекаться, но, очевидно, это не так.

14.12.2017

Ответы:


1

В этом примере они используют индексацию TRIANGLE_STRIP:

Рисует серию треугольников (трехсторонних многоугольников), используя вершины v0, v1, v2, затем v2, v1, v3 (обратите внимание на порядок), затем v2, v3, v4 и так далее. Порядок заключается в том, чтобы гарантировать, что все треугольники нарисованы с одинаковой ориентацией, чтобы полоса могла правильно формировать часть поверхности.

Википедия — Треугольная полоса

15.12.2017
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..