Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Как скомпилировать статическую библиотеку .lib для Windows в Linux или Macos

Я ищу способ скомпилировать статическую библиотеку для Windows в Linux или Macos, кажется, есть кросс-компилятор для создания библиотеки .a для Windows, например этот, но это не то, что мне нужно, мне нужен файл статической библиотеки .lib для Windows, предпочтительно для Visual Studio. Я знаю, что могу запустить виртуальную машину Windows и использовать Visual Studio, но это слишком тяжело и не может быть сделано в командной строке.


Ответы:


1

Для Unix-подобных ОС (Linux, MacOS и т. д.) статическая библиотека означает ar архив объектных файлов. ar — архиватор общего назначения GNU. Неважно, какие файлы вы засунете в архив. Просто принято называть это «статической библиотекой», когда они являются объектными файлами. А еще просто принято, чтобы ar архив назывался *.a. Вы можете назвать это *.lib или как угодно.

Для Visual Studio под статической библиотекой понимается архив объектных файлов PE-формата, обычно создаваемый инструментом Microsoft LIB.

Формат архива Microsoft LIB фактически такой же, как у архива Unix ar. Microsoft только что приняла его, давным-давно.

Поэтому, если вы скомпилируете несколько объектных файлов PE в Linux с помощью кросс-компилятора PE вашего дистрибутива, а затем заархивируете их в *.lib с ar, вы получите статическую библиотеку, которую можно использовать в Windows с компилятором Visual Studio.

Ну, у вас есть, пока эти объектные файлы имеют двоичные интерфейсы C. Если у кого-то из них есть интерфейсы C++, они бесполезны: компиляторы Microsoft и GCC C++ используют разные протоколы изменения имен и в остальном несовместимы с ABI.

Демо

Мы начинаем в Linux с некоторым исходным кодом для статической библиотеки:

привет.c

#include <stdio.h>

void hello(void)
{
    puts("Hello world");
}

Кросс-компиляция:

$ x86_64-w64-mingw32-gcc-win32 -o hello.obj -c hello.c

Сделайте статическую библиотеку:

$ ar rcs hello.lib hello.obj

Затем программа, которая будет связана с hello.lib:

main.c

extern void hello(void);

int main(void)
{
    hello();
    return 0;
}

Теперь мы прыгаем в виртуальную машину Windows 10, где мы смотрим на файлы, которые мы только что создали в общей папке:

E:\develop\so\xstatlib>dir
 Volume in drive E is VBOX_imk
 Volume Serial Number is 0000-0804

 Directory of E:\develop\so\xstatlib

03/12/2017  18:37                72 main.c
03/12/2017  18:29               978 hello.lib
03/12/2017  18:26                66 hello.c
03/12/2017  18:27               832 hello.obj
               4 File(s)          1,948 bytes
               0 Dir(s)  153,282,871,296 bytes free

Скомпилируйте и линкуйте нашу программу:

E:\develop\so\xstatlib>cl /Fehello.exe main.c hello.lib
Microsoft (R) C/C++ Optimizing Compiler Version 19.11.25547 for x64
Copyright (C) Microsoft Corporation.  All rights reserved.

main.c
Microsoft (R) Incremental Linker Version 14.11.25547.0
Copyright (C) Microsoft Corporation.  All rights reserved.

/out:hello.exe
main.obj
hello.lib

Запустить его:

E:\develop\so\xstatlib>hello
Hello world
03.12.2017
  • А как насчет extern "C"? Помогает ли это с совместимостью gcc/VisualStudio в отношении изменения имен C++? 04.12.2017
  • @BarmakShemirani Да, действительно, хотя, конечно, API-интерфейсы в области extern "C" должны быть действительными API-интерфейсами C для начала. Я сделал формулировку более точной. 04.12.2017
  • Большое спасибо за такое подробное объяснение и пример, очень признателен. 04.12.2017
  • А как насчет обратного? Создать статическую библиотеку, которая действительна для macOS в Windows? 19.04.2019
  • @Royi Вы имеете в виду этот вопрос. Вы просто не можете создавать бинарные файлы Linux с помощью MSVC. MSVC генерирует двоичные файлы формата Microsoft PE/COFF. Бинарные файлы Linux имеют формат ELF. Мел и сыр. Вы можете создавать двоичные файлы ELF в Windows только с помощью кросс-компиляции в Unix-подобной среде под Windows или путем создания виртуальной машины Linux или WSL. Ответ выше описывает кросс-компиляцию Linux -> Windows. 19.04.2019
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..