Живу и работаю в Японии. У нас есть небольшая устричная компания с ограниченными ресурсами, и я сам занимаюсь программированием, но у меня ограниченные знания и навыки. Публикация впервые, извините, если это нехороший вопрос или я ошибаюсь ... Заранее спасибо.
Я использую последнюю версию Woocommerce 3.2.3. Я также использую несколько подключаемых модулей, в том числе модуль управления электронной почтой, настраиваемое электронное письмо для благодарности и подтверждения банковских платежей (фурикоми) и подключаемый модуль WooCommerce для Японии.
Я хочу создать рабочий процесс, похожий на другие популярные японские сайты EC (rakuten karamishop, аукционы yahoo! И т. Д.). В Японии нет автозаполнения, он настолько сфокусирован на сервисе, что это безумие, все должно быть тщательно проверено и подтверждено. На случай, если вам интересно, стандартный японский процесс выглядит так: Клиент делает заказ -> Клиент получает полное электронное письмо с подтверждением -> Мы проверяем, правильны ли комиссии и что заказ можно заполнить и обработать -> Мы отправляем заказ на обработку с определенной датой и временем доставки и т. д. -> Мы упаковываем и заполняем заказ, а затем отправляем сообщение «отправлен» с кодом отслеживания.
В любом случае я нашел это:
add_action( 'woocommerce_thankyou', 'custom_woocommerce_auto_complete_order' );
function custom_woocommerce_auto_complete_order( $order_id ) {
global $woocommerce;
if ( !$order_id )
return;
$order = new WC_Order( $order_id );
$order->update_status( 'on-hold' );
}
из здесь. И многие варианты along this тема. Это на полпути. Но электронные письма все еще запускают обработку (по крайней мере, для PayPal и COD).
Я также знаю, что электронная почта для заказов наложенного платежа, похоже, привязана сюда:
add_filter( 'woocommerce_payment_complete_order_status', array( $this, 'change_payment_complete_order_status' ), 10, 3 );
в файле "class-wc-gateway-cod.php". И что эти триггеры приведут к электронной почте, которую я не хочу, электронной почте "обработки".
// Triggers for this email
add_action( 'woocommerce_order_status_failed_to_processing_notification', array( $this, 'trigger' ), 10, 2 );
add_action( 'woocommerce_order_status_on-hold_to_processing_notification', array( $this, 'trigger' ), 10, 2 );
add_action( 'woocommerce_order_status_pending_to_processing_notification', array( $this, 'trigger' ), 10, 2 );
Сейчас у нас есть три способа оплаты: Paypal, Furikomi (банковский перевод для Японии) и COD. Я хочу, чтобы все эти способы оплаты возвращались с сообщением об удержании, которое мы будем использовать в качестве сообщения для автоматического подтверждения. Их статус в системе также должен быть «отложен». Затем мы можем переместить их в обработку, и после этого мы сможем со всем справиться без проблем.
Итак, подытоживая, я полагаю, что необходимо: 1. Отцепить все статусы заказов от все шлюзы. 2. Все выполненные новые заказы по умолчанию находятся в состоянии ожидания. 3. Это должно сделать так, чтобы электронное письмо с задержкой срабатывало, убивая двух зайцев одним выстрелом.
Кажется, мне удалось изменить статус с того, что было ПОСЛЕ обработки заказа и триггеров, на «приостановлено» (похоже, как официальный плагин), который помогает нам только на задней панели.
Боковое примечание: им действительно следует просто включить это в бесплатный плагин Woocommerce для Японии, если они действительно хотят, чтобы Woocommerce здесь конкурировала, но это сообщество работает медленно, и когда я задал вопрос, они просто предложили мне заплатить за настраиваемый плагин.
Спасибо!