Я использую Vuforia для создания базового многопользовательского проекта AR. Моим непосредственным требованием является отображение нескольких игроков в одной сцене — каждый игрок должен управляться отдельным устройством, подключенным к одной сети.
Мое текущее представление иерархии выглядит следующим образом:
Согласно Vuforia, все объекты для рендеринга должны находиться в разделе ImageTarget. У меня есть префаб игрока, который в основном содержит персонажа UnityChan вместе с небольшим скриптом движения игрока (нажмите/щелкните, чтобы переместиться в точку). Сетевой менеджер отвечает за создание экземпляра проигрывателя для каждого устройства (то есть «клиента» или соединения) из этого префаба.
Однако объекты плеера создаются в корневой папке в представлении Hierarchy. Таким образом, они никогда не видны в реальной сцене AR. Вот представление иерархии в режиме «игра» (подключено 2 устройства) -
Итак, мой вопрос: как я могу вместо этого создать экземпляр «игроков» внутри папки ImageTarget, чтобы они были видны в моей сцене AR?