Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Unity Animation воспроизводится из сопрограммы

Как следует из названия, анимация не воспроизводится. строка, сообщающая о воспроизведении, находится в сопрограмме, а код находится перед ожиданием секунды (3f).

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class Play : MonoBehaviour {

public Animator AnimatorRef;
// Use this for initialization
void Start () {
    if (AnimatorRef == null)
    {
        AnimatorRef = GetComponent<Animator>();
    }

}

public void PlayGame()
{
    StartCoroutine(TitlePlay());
    Debug.Log("playing");
}

IEnumerator TitlePlay()
{
    Debug.Log("playing1");
    AnimatorRef.SetBool("Enlarge", true);
    yield return new WaitForSeconds(3f);
    Debug.Log("playing2");

    SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex + 1);
}

}

он отлично захватывает ссылку аниматора, и отображаются все три комментария.


  • Итак, вы говорите, что это работает правильно, когда вы вызываете AnimatorRef.SetBool("Enlarge", true); непосредственно в PlayGame? 09.09.2017

Ответы:


1

2 Соображения.

  • 1st -

Вы проверили свои переходы и AnimationController?

Вы можете открыть AnimationController, чтобы увидеть, изменяется ли логическое значение во время выполнения. Если это произойдет, вы узнаете, что где-то между состояниями анимации произошла ошибка перехода.

  • 2nd -

Если вы закомментируете часть «LoadScene», будет ли анимация воспроизводиться правильно?

Я подозреваю, что Animation bool по какой-то причине не может выполнять свои действия до того, как весь метод будет выполнен, хотя это может быть неправильно.

09.09.2017
  • Когда я вручную меняю книгу, она работает, поэтому я не думаю, что это переход, но, конечно, хорошо. 10.09.2017

  • 2

    Мое единство отключилось без сохранения, но теперь оно работает. Если у кого-то есть эта проблема, переделайте анимацию и УБЕДИТЕСЬ, что вы переходите от исходной анимации и нажимаете «Добавить клип». Тогда это сработало для меня :)

    10.09.2017
    Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..