Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Как я могу получить исходные размеры VideoPlayer (ширина/высота)?

Я использую новый компонент видеоплеера Unity (начиная с ~ 5.6.x) для программной загрузки видеофайла и его воспроизведения. Но я хотел бы иметь возможность определять размеры исходного видео, чтобы я мог изменять размер цели текстуры рендеринга, а также GameObject, содержащего панель управления для видео.

Есть ли способ получить доступ к этим свойствам?

В настоящее время я вижу, что можно получить количество кадров и т. Д., Что заставляет меня думать, что я также должен иметь возможность получить размеры видео, но ничего из того, что я вижу, похоже, не работает.

24.07.2017

  • возможно, вы можете использовать библиотеку ffmpeg .com/questions/6758042/ 25.07.2017

Ответы:


1

Вы можете получить параметры видео, такие как ширина и высота, из VideoPlayer. Это можно сделать, получив VideoClip из VideoPlayer. Затем к этим значениям можно получить доступ из VideoClip.

Получить видеоплеер

VideoPlayer vplayer = GetComponent<VideoPlayer>();

Получить клип VideoPlayer из VideoPlayer

VideoClip clip = vplayer.clip;

Получить ширину/высоту размера VideoPlayer

float videoWidth = clip.width;
float videoHeight = clip.height;

Другие важные переменные, которые могут вас заинтересовать:

double videoLength = clip.length;
float frameCount = clip.frameCount;
double frameRate = clip.frameRate;

Если вам нужна помощь в воспроизведении видео, вы можете проверить этот< /а> сообщение.

25.07.2017
  • Мои извинения; Я напечатал свой вопрос в конце дня и, к сожалению, неясен. Я использовал этот метод раньше без проблем, но поскольку я загружаю видео во время выполнения, мне приходится использовать URL-адрес в качестве источника, а не объект клипа. Таким образом, vplayer.clip в ваших обозначениях будет нулевым. Ваш ответ правильный на мой первоначальный вопрос. Вы явно ТАКОЙ ветеран, поэтому я скажу вам: должен ли я отметить ваш вопрос как правильный и создать новый вопрос, который более понятен; или я должен отредактировать свой вопрос, сделав ваш ответ неточным с учетом обновленных данных? 25.07.2017
  • Мне очень нравится этот ответ, и я думаю, что он должен быть посвящен воспроизведению видео в автономном режиме, поскольку он будет полезен многим людям. Вы можете создать новый ответ, посвященный воспроизведению URL-адреса, и я отвечу на него. Я планирую уйти через 30 минут и вернусь через несколько часов. Если вы сможете задать вопрос в течение 30 минут, я постараюсь ответить на него. 25.07.2017
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..