Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Сенсорное местоположение с помощью кнопки Swift 3

У меня есть большая кнопка, когда пользователь нажимает, я хотел бы найти местоположение своего пальца. Я знаком с определением местоположения крана с помощью UITouches из метода TouchesBegan. Есть ли способ получить местоположение из UIButton?

Мой код:

 @IBAction func buttonPressed(_ sender: UIButton) {

    //Find touch location here

}

  • Что вы имеете ввиду под локацией? х, у координаты? Вы пытаетесь иметь больше сенсорных целей в одной цели? 19.07.2017
  • Вам нужно местоположение относительно самой кнопки или супервизора? 19.07.2017
  • да, координаты x, y и относительно супервида были бы лучше 19.07.2017

Ответы:


1

Вам нужен подкласс UIButton, и с помощью touchesBegan вы можете получить местоположение касания относительно самой кнопки или относительно супервизора.

   class TouchReporterButton: UIButton {

    /*
    // Only override draw() if you perform custom drawing.
    // An empty implementation adversely affects performance during animation.
    override func draw(_ rect: CGRect) {
        // Drawing code
    }
    */

    override func touchesBegan(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {
        super.touchesBegan(touches, with: event)
        let touch = touches.first

        let location = touch?.location(in: self.superview);
        if(location != nil)
        {
            //Do what you need with the location
        }
    }

}

Надеюсь это поможет

19.07.2017
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..