Я хочу создать некоторые виртуальные свойства для сущности в отношении n:m
.
У меня есть сущность User
, Achievment
и AchievementUser
. Значение, которое пользователь имеет в Достижении, хранится в поле value
в объекте AchievementUser
.
User -------- 1:n -------- AchievementUser -------- n:1 -------- Achievement
name:String value:Integer name:String
[...] [...]
Теперь я хочу вернуть value
пользователю в достижении с самим достижением. Итак, мне нужно виртуальное свойство и метод getValue()
в объекте Achievement
, но чтобы получить соответствующий объект AchievementUser
, мне нужен идентификатор текущего вошедшего в систему пользователя.
Как я могу получить это? Или есть другая возможность получить пользовательское значение для достижения? Спасибо за вашу помощь!
Изменить: у меня есть только приложение на основе API. Только сериализатор выполняет метод Getter. Вот содержимое моего файла сериализатора:
virtual_properties:
getValue:
serialized_name: value
type: integer
groups: ['achievement_default']
{}
. См. этот вопрос: stackoverflow.com/questions/45441456/ Не могли бы вы мне помочь? 01.08.2017