Моя проблема в том, что эффект частиц должен запускаться несколько раз в начале, чтобы начать работать правильно на Android. В первые несколько раз он показывает только одну частицу, затем в какой-то момент показывает их слишком много, а затем следующий запуск проходит нормально. Эффект не непрерывный, его длительность около 500 мс. Вот как это выглядит:
Ведет себя так только на Android, на десктопе все вполне нормально. Вот код, который я использую:
ParticleEffect starsEffect = new ParticleEffect();
starsEffect.load(Gdx.files.internal("particles/stars/effect.p"), Gdx.files.internal("particles/stars"));
starsEffect.setPosition(x, y);
starsEffectActor = new ParticleEffectActor(starsEffect);
stage.addActor(starsEffectActor);
Реализация моего класса ParticleEffectActor:
public class ParticleEffectActor extends Actor {
ParticleEffect particleEffect;
public ParticleEffectActor(ParticleEffect particleEffect) {
super();
this.particleEffect = particleEffect;
}
@Override
public void draw(Batch batch, float parentAlpha) {
particleEffect.draw(batch);
}
@Override
public void act(float delta) {
super.act(delta);
particleEffect.update(delta);
}
public void start() {
particleEffect.start();
}
}