Как упоминалось в одном из комментариев, вы не можете использовать полную .NET Framework на Mac, поэтому у вас есть некоторые ограничения в отношении проектов, над которыми вы действительно можете работать.
Мобильные шаблоны в VS4Mac не включают UWP, поэтому, если вы делаете File -> New
, вы не сможете работать в UWP. Если вы переносите проект, который включает такие проекты, как UWP, которые не совсем поддерживаются на Mac, вы все равно сможете работать над кодом, вы просто не сможете создавать или развертывать.
Есть доля правды в том, что VS4Mac является ребрендингом Xamarin Studio. Тем не менее, изменения, которые они внесли за последний год, подтверждают то, что Мигель сказал на Build, что они взяли фактические биты из VS и заменили компоненты XS реальными битами VS, такими как отладчик. Вы должны помнить, что VS4Mac — это собственное приложение для Mac, и оно предназначено для того, чтобы дать вам ощущение работы на Mac, а не на ПК (как и должно быть).
Подходит ли вам VS4Mac — это вопрос, на который можете ответить только вы. Этот ответ будет варьироваться от разработчика к разработчику и, честно говоря, от задачи к задаче.
Тем не менее, стоит помнить, что VS4Mac — это v1 в плане интеграции с кодовой базой VS. Я говорю это, чтобы напомнить вам, что не все функции, которые мы все хотим, будут доступны прямо сейчас.
Что касается поддержки таких инструментов, как ReSharper, нельзя ожидать, что Microsoft определит, какие инструменты будут поддерживаться. Это действительно в руках JetBrains, когда они решат предоставить инструменты сообществу.
Что касается Xamarin Live Player... Помните, что это предварительная версия. Результаты должны варьироваться от разработчика к разработчику. Тем не менее, мое тестирование на сегодняшний день показало, что это нормально для очень простых проектов, но во-вторых, вы поставите за него структуру и используете какое-либо отражение, оно вообще не будет работать, и я не уверен, что это изменится.
16.05.2017