Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Swift - Space Invaders (цикл отображения пришельцев не работает)

В настоящее время я пытаюсь сделать игру о космических захватчиках, у меня работает движение корабля, и в настоящее время я работаю над циклом отображения пришельцев. Я рядом, но по какой-то причине мой экран продолжает оставаться пустым, инопланетяне не отображаются. Кто-нибудь может помочь? Вот что у меня есть до сих пор.

//Add and display given amount of aliens...
    while displayAliens == true {
        aliens.append(SKSpriteNode(texture: SKTexture(imageNamed: "ClassicAlien")))
        self.addChild(aliens[displayLoopCounter])
        //Location
        aliens[displayLoopCounter].position.x = 0
        aliens[displayLoopCounter].position.y = 0
        aliens[displayLoopCounter].position.x = CGFloat(displayLoopCounter + 25)
        displayLoopCounter += 1
        //Have we run out of aliens yet?
        if displayLoopCounter > alienAmount {
            displayAliens = false
        }

}
}
25.04.2017

  • возможно, попробуйте установить позицию перед вызовом addChild 25.04.2017
  • Спасибо, но ошибка осталась. Я думал, что может быть что-то не так с моей логикой циклов. 25.04.2017
  • Я разместил лучший цикл ниже. Знаете ли вы, где источник вашего взгляда? Является ли 0,0 серединой представления или это верхний левый угол? Возможно, установите для x и y тестовое значение 25,25 и посмотрите, что произойдет. 25.04.2017
  • Я баловался с вашим циклом, начало координат 0,0 будет установлено на середину экрана. Я получил свое изображение для отображения, но я все еще не могу правильно настроить равномерное расстояние между инопланетянами на экране. Спасибо за вашу помощь, если у вас есть еще советы, пожалуйста, дайте мне знать. 25.04.2017
  • В чем проблема с интервалом? Кроме того, вы пытаетесь иметь только одну горизонтальную линию или несколько вертикальных строк? Мне нужно больше информации, чтобы помочь вам в дальнейшем. P.S. также был бы признателен, если бы вы приняли ответ, если ваша проблема с отображением решена 25.04.2017

Ответы:


1

Не уверен на 100%, в чем проблема, но ваш цикл будет чище:

//Add and display given amount of aliens...
    while (alienAmount >= displayLoopCounter) {
        aliens.append(SKSpriteNode(texture: SKTexture(imageNamed: "ClassicAlien")))
        self.addChild(aliens[displayLoopCounter])

   //Location
        aliens[displayLoopCounter].position.y = 0
        aliens[displayLoopCounter].position.x = CGFloat(displayLoopCounter + 25)
        displayLoopCounter += 1

    }
25.04.2017
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..