Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Приложение перестает работать после нажатия кнопки

поэтому я делаю приложение с фрагментами, и мне нужен звук при нажатии кнопки. Все работает, за исключением того, что когда я нажимаю на кнопку, приложение перестает работать. Я поместил на кнопку метод onclick с именем playAnother. Я думаю, что проблема может быть в файле .java: вот экранЯ не знаю, что делать, я полный новичок. Хорошего дня!

25.03.2017

  • Примечание о тегах: JavaScript — это не то же самое, что Java. 25.03.2017
  • разместить код здесь, а не размещать изображение кода! 25.03.2017

Ответы:


1

Метод playAnother(View view) должен быть в вашей деятельности, а не во фрагменте.

OR

Если вы хотите обработать нажатие кнопки в своем фрагменте, вы можете указать идентификатор кнопки:

<Button
  android:id="@+id/button"
  .
  .

А затем в вашем фрагменте onCreateView()

public View onCreateView(...) {
    // First we save the reference to the views of your fragment
    View view = inflater.inflate(R.layout.fragment_three, container, false);

    // Then we need to find the button-view
    Button button = (Button) view.findViewById(R.id.button);
    // And finally we can register OnClickListener for the button
    button.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
        @Override
        public void onClick(View v) {
            // Handle your button click here
        }
    });
    return view;
}
25.03.2017
  • так что все, что мне нужно сделать, это поместить все из FragmentThree.java в MainActivity.java и оставить кнопку в fragment_three.xml? 25.03.2017
  • Может быть, это сработает, но зачем тогда нужен Фрагмент? Было бы лучше обрабатывать клики в вашем фрагменте. Следуйте моему совету под словом ИЛИ 25.03.2017

  • 2

    Установлена ​​ли кнопка onClick в макете fragment_three.xml:

    <Button
     .
     .
     . 
     android:onClick="playAnother" />
    
    25.03.2017
  • stackoverflow.com/ вопросов/18711433/ это должно вам помочь. Фрагменты не могут ссылаться на события onClick из макетов. 25.03.2017
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..